Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16189
Title: Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта)
Other Titles: Modern strategies of support for students with asd in inclusive education
Authors: Зак, Г. Г.
Шитикова, М. Н.
Zak, G. G.
Shitikova, M. N.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Зак Г. Г. Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования : (анализ зарубежного опыта) / Г. Г. Зак, М. Н. Шитикова // Специальное образование. — 2021. — № 3 (63). — С. 90-102.
Abstract: В статье рассматриваются стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования на основе анализа исследований и практического опыта зарубежных ученых.
The purpose of this article is to generalize the existing strategies of support for students with autism spectrum disorders (hereinafter-ASD) in inclusive education based on the analysis of research and practical experience of foreign scholars.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ШКОЛЬНИКИ
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
КОМПАРАТИВИСТСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
РАС
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
ДЕТСКИЙ АУТИЗМ
ДЕТИ-АУТИСТЫ
СТРАТЕГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
ПЕДАГОГИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА
INCLUSION
INCLUSIVE EDUCATION
INCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT
SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS
COMPARATIVE STUDIES
ASD
AUTISM SPECTRUM DISORDERS
CHILDREN'S AUTISM
AUTISTIC CHILDREN
SUPPORT STRATEGIES
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16189
DOI: 10.26170/1999-6993_2021_03_07
Origin: Специальное образование. 2021. № 3 (63)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2021-03-07.pdf643,65 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.