Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16215
Title: Грантовый конкурс мэра Москвы как индикатор владения проектным подходом в 2020 году
Other Titles: Grant Competition of the Mayor of Moscow as an Indicator of Project Approach Ownership in 2020
Authors: Белов, С. И.
Belov, S. I.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Белов С. И. Грантовый конкурс мэра Москвы как индикатор владения проектным подходом в 2020 году / С. И. Белов // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 2. — С. 8-14.
Abstract: Целью данного исследования является установление наиболее типичных системно значимых ошибок при составлении конкурсных проектов, препятствующих получению грантовой поддержки социально-ориентированными некоммерческими организациями, реализующими педагогические проекты совместно с образовательными учреждениями.
The purpose of this study is to identify the most typical systemically significant errors in the preparation of competitive projects that prevent socially oriented non-profit organizations from receiving grant support that implement pedagogical projects in conjunction with educational institutions.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — МОСКВА — 2020 Г.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД
ГРАНТОВЫЕ КОНКУРСЫ
КОНКУРСНЫЕ ПРОЕКТЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
PROJECT ACTIVITY
SOCIAL DESIGN
PROJECT APPROACH
GRANT COMPETITIONS
COMPETITION PROJECTS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16215
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_02_01
Origin: Педагогическое образование в России. 2021. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2021-02-01.pdf488,96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.