Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16215
Title: | Грантовый конкурс мэра Москвы как индикатор владения проектным подходом в 2020 году |
Other Titles: | Grant Competition of the Mayor of Moscow as an Indicator of Project Approach Ownership in 2020 |
Authors: | Белов, С. И. Belov, S. I. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Белов С. И. Грантовый конкурс мэра Москвы как индикатор владения проектным подходом в 2020 году / С. И. Белов // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 2. — С. 8-14. |
Abstract: | Целью данного исследования является установление наиболее типичных системно значимых ошибок при составлении конкурсных проектов, препятствующих получению грантовой поддержки социально-ориентированными некоммерческими организациями, реализующими педагогические проекты совместно с образовательными учреждениями. The purpose of this study is to identify the most typical systemically significant errors in the preparation of competitive projects that prevent socially oriented non-profit organizations from receiving grant support that implement pedagogical projects in conjunction with educational institutions. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — МОСКВА — 2020 Г. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД ГРАНТОВЫЕ КОНКУРСЫ КОНКУРСНЫЕ ПРОЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ PROJECT ACTIVITY SOCIAL DESIGN PROJECT APPROACH GRANT COMPETITIONS COMPETITION PROJECTS |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16215 |
DOI: | 10.26170/2079-8717_2021_02_01 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2021. № 2 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2021-02-01.pdf | 488,96 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.