Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16218
Название: Педагогическое содействие развитию экотехнической культуры студента
Другие названия: Pedagogical Promotion of the Student's Ecotechnical Culture
Авторы: Калегина, Ю. В.
Kalegina, Y. V.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Калегина Ю. В. Педагогическое содействие развитию экотехнической культуры студента / Ю. В. Калегина // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 2. — С. 96-103.
Аннотация: Рассмотрены признаки понятия "экотехническая культура" как содержательные ориентиры педагогического содействия развитию экотехнической культуры студента. Методами сравнительного анализа научной литературы определены социально-исторические, практические и теоретические предпосылки, рассматривающие понятие экотехнической культуры как элемента общей культуры человека, методом системного анализа выявлены состав, структура и функции экотехнической культуры, определены критерии, показатели и уровни развития экотехнической культуры студента. Синтезировано понятие "экотехнической культуры человека", выявлены и описаны его системные признаки, уровневые характеристики, обоснована организационная и содержательная связь выявленных характеристик понятия и мер педагогического содействия развития экотехнической культуры студента. Результаты системного анализа терминологического аппарата позволили предложить содержательные междисциплинарные средства развития экотехнической культуры студента как ориентиры в усилении значимости педагогических средств.
The article considers the features of the concept of "ecotechnical culture" as content guidelines for pedagogical assistance in the development of the student's ecotechnical culture. The author of the article, using the methods of comparative analysis of scientific literature, determined socio-historical, practical and theoretical prerequisites that consider the concept of ecotechnical culture as an element of general human culture, the method house of systemic analysis revealed the composition, structure and functions of ecotechnical culture, determined the criteria, indicators and levels of development of ecotechnical culture of the student.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ИММАНЕНТНЫЕ СВОЙСТВА
КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ
РАЗВИТИЕ ЭКОТЕХНИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
СТУДЕНТЫ
ТЕХНОСФЕРА
ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭКОТЕХНИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СТУДЕНТОВ
ЭМЕРДЖЕНТНЫЕ СВОЙСТВА
ECO-TECHNICAL CULTURE
DEVELOPMENT OF ECO-TECHNICAL CULTURE
STUDENTS
PEDAGOGICAL ASSISTANCE
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16218
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_02_12
Источники: Педагогическое образование в России. 2021. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-02-12.pdf496,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.