Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16218
Title: Педагогическое содействие развитию экотехнической культуры студента
Other Titles: Pedagogical Promotion of the Student's Ecotechnical Culture
Authors: Калегина, Ю. В.
Kalegina, Y. V.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Калегина Ю. В. Педагогическое содействие развитию экотехнической культуры студента / Ю. В. Калегина // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 2. — С. 96-103.
Abstract: Рассмотрены признаки понятия "экотехническая культура" как содержательные ориентиры педагогического содействия развитию экотехнической культуры студента. Методами сравнительного анализа научной литературы определены социально-исторические, практические и теоретические предпосылки, рассматривающие понятие экотехнической культуры как элемента общей культуры человека, методом системного анализа выявлены состав, структура и функции экотехнической культуры, определены критерии, показатели и уровни развития экотехнической культуры студента. Синтезировано понятие "экотехнической культуры человека", выявлены и описаны его системные признаки, уровневые характеристики, обоснована организационная и содержательная связь выявленных характеристик понятия и мер педагогического содействия развития экотехнической культуры студента. Результаты системного анализа терминологического аппарата позволили предложить содержательные междисциплинарные средства развития экотехнической культуры студента как ориентиры в усилении значимости педагогических средств.
The article considers the features of the concept of "ecotechnical culture" as content guidelines for pedagogical assistance in the development of the student's ecotechnical culture. The author of the article, using the methods of comparative analysis of scientific literature, determined socio-historical, practical and theoretical prerequisites that consider the concept of ecotechnical culture as an element of general human culture, the method house of systemic analysis revealed the composition, structure and functions of ecotechnical culture, determined the criteria, indicators and levels of development of ecotechnical culture of the student.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ИММАНЕНТНЫЕ СВОЙСТВА
КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ
РАЗВИТИЕ ЭКОТЕХНИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
СТУДЕНТЫ
ТЕХНОСФЕРА
ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭКОТЕХНИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СТУДЕНТОВ
ЭМЕРДЖЕНТНЫЕ СВОЙСТВА
ECO-TECHNICAL CULTURE
DEVELOPMENT OF ECO-TECHNICAL CULTURE
STUDENTS
PEDAGOGICAL ASSISTANCE
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16218
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_02_12
Origin: Педагогическое образование в России. 2021. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2021-02-12.pdf496,49 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.