Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16220
Название: Воспитательное пространство педагогического вуза и школы: практика реализации
Другие названия: Upbringing Environment of a Pedagogical University and School: Practice of Implementation
Авторы: Мокрецова, Л. А.
Попова, О. В.
Швец, Н. А.
Mokretsova, L. A.
Popova, O. V.
Shvets, N. A.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Мокрецова Л. А. Воспитательное пространство педагогического вуза и школы: практика реализации / Л. А. Мокрецова, О. В. Попова, Н. А. Швец // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 2. — С. 110-117.
Аннотация: Представлены инновационные подходы к включению воспитательной составляющей в деятельность вуза. Описывается необходимость создания коллаборации вузов и школ, которая направлена на трансляцию инновационных воспитательных практик педагогическому сообществу на различных уровнях в различных формах. Предложены направления подготовки будущего педагога к проектированию и реализации воспитательной деятельности в рамках реализации проекта "Архитектоника воспитательного пространства". Представлены инновационные проекты, обеспечивающие создание уникального образовательного и воспитательного пространства университета и способствующие созданию индивидуальных образовательных сред для каждой школы.
The article presents innovative approaches to the inclusion of the upbringing component in the activities of the Shukshin Altai State University for Humanities and Pedagogy. It also describes the need to create collaboration between universities and schools, which is aimed at broadcasting innovative educational practices to the pedagogical community at various levels in various forms. The future teachers' training directions for the design and implementation of educational activities within the framework of the implementation of the general project "Architectonics of educational environment" are proposed: training a teacher as an organizer of educational activities in the educational process, in extracurricular activities and in the work of the class teacher; study and design of new educational practices; broadcasting advanced experience and innovative educational practices to the pedagogical community and educational organizations; design of objects and activities that are significant for society.
Ключевые слова: АРХИТЕКТОНИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА (ПРОЕКТ)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
КОЛЛАБОРАЦИИ
НОВАТОРСКИЙ ПОДХОД
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ШКОЛЬНИКИ
EDUCATIONAL WORK
COLLABORATION
INNOVATIVE APPROACHES
СТУДЕНТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16220
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_02_14
Источники: Педагогическое образование в России. 2021. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-02-14.pdf500,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.