Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16221
Название: Результаты реализации системы подготовки курсантов военных вузов к полисубъектному управленческому взаимодействию
Другие названия: Results of the Realization of System of Training Cadets of Military Universities for Polysubject Managerial Interaction
Авторы: Порошин, В. О.
Poroshin, V. O.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Порошин В. О. Результаты реализации системы подготовки курсантов военных вузов к полисубъектному управленческому взаимодействию / В. О. Порошин // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 2. — С. 118-131.
Аннотация: Раскрываются и анализируются результаты педагогического эксперимента, проводимого в целях проверки результативности разработанной системы подготовки курсантов военных вузов к полисубъектному управленческому взаимодействию. Исследования феномена полисубъектного управленческого взаимодействия в системе организационно-управленческих отношений военных специалистов при осуществлении ими своей профессиональной деятельности сформулировали проблему исследования – насколько результативна система подготовки к полисубъектному управленческому взаимодействию при интеграции ее в систему военного образования военных вузов. По итогам анализа полученных результатов делается положительное заключение по вопросам результативности реализуемой педагогической системы подготовки курсантов военных вузов к полисубъектному управленческому взаимодействию и обоснованности применяемых организационно-педагогических условий.
In the article, the author reveals and analyzes the results of a pedagogical experiment conducted in order to check the effectiveness of the developed system of training cadets of military universities for polysubject managerial interaction. Studies of the phenomenon of polysubject managerial interaction in the system of organizational and managerial relations of military specialists in the implementation of their professional activities formulated the research problem - how effective is the system of training for polysubject managerial interaction when it is integrated into the system of military education of military universities?The objective of the research is to test the effectiveness of the pedagogical system of training cadets of military universities for polysubject managerial interaction, developed on the basis of systemic, personal-activity and participatory methodological approaches and to determine the organizational and pedagogical conditions that ensure this effectiveness.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВОЕННЫЕ ВУЗЫ
КУРСАНТЫ
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПОДГОТОВКА КУРСАНТОВ
ПОЛИСУБЪЕКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ПОЛИСУБЪЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПОЛИСУБЪЕКТЫ
POLYSUBJECT MANAGERIAL INTERACTION
MILITARY EDUCATION
TRAINING OF CADETS
CADETS
ORGANIZATIONAL AND MANAGEMENT ACTIVITIES
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16221
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_02_15
Источники: Педагогическое образование в России. 2021. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-02-15.pdf772,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.