Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16223
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГригоренко, Н. Ю.ru
dc.contributor.authorGrigorenko, N. Y.en
dc.date.accessioned2021-11-25T08:26:33Z-
dc.date.available2021-11-25T08:26:33Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГригоренко Н. Ю. Положения культурно-исторической теории Л. С. Выготского как базовые методологические аспекты диагностики коммуникативных возможностей детей раннего возраста / Н. Ю. Григоренко // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 2. — С. 144-149.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16223-
dc.description.abstractПредставлено научно-теоретическое обоснование современной технологии диагностики актуального уровня коммуникативного развития детей раннего возраста. Данная диагностическая методика разрабатывалась и апробировалась на базе дошкольных образовательных организаций города Москвы и Московской области в течение 15 лет. В рамках методики представлен инновационный подход к определению коммуникативных возможностей, которые только формируются у малышей 2–3-го года жизни. При этом исследуется весь спектр компонентов процесса общения, а не только речеязыковые средства, имеющиеся у ребенка. Теоретико-методологическим базисом данной методики стали основные положения культурно-исторической теории формирования психики и развития личности Л. С. Выготского.ru
dc.description.abstractThe article presents a scientific and theoretical justification of the modern technology of diagnostics of the current level of communicative development of young children. This diagnostic technique was developed and tested on the basis of preschool educational organizations in Moscow and the Moscow region for fifteen years. Within the framework of this methodology, an innovative approach is presented to determine the communication capabilities that are only being formed in children of the 2-3 year of life. At the same time, the whole range of components of the communication process is studied, and not only the speech-language means available to the child. The theoretical and methodological basis of this method is the main provisions of the cultural and historical theory of the formation of the psyche and the development of the personality of L. S. Vygotsky.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 2ru
dc.subjectВЫГОТСКИЙ ЛЕВ СЕМЕНОВИЧ (1896-1934)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectКУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕОРИИru
dc.subjectМЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИru
dc.subjectМЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectРАННИЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectEARLY AGEru
dc.subjectYOUNGER PRESCHOOLERSru
dc.subjectPRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONSru
dc.subjectDIAGNOSTIC METHODSru
dc.subjectPEDAGOGICAL DIAGNOSTICSru
dc.subjectCOMMUNICATIVE DEVELOPMENTru
dc.subjectCHILDREN'S SPEECHru
dc.subjectSPEECH DEVELOPMENTru
dc.titleПоложения культурно-исторической теории Л. С. Выготского как базовые методологические аспекты диагностики коммуникативных возможностей детей раннего возрастаru
dc.title.alternativeThe Provisions of the Cultural-Historical Theory of L. S. Vygotsky as the Basic Methodological Aspects of the Diagnosis of the Communicative Abilities of Young Childrenen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_02_17
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-02-17.pdf485,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.