Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16227
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мельникова, М. Л. | ru |
dc.contributor.author | Дорогова, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Melnikova, M. L. | en |
dc.contributor.author | Dorogova, A. A. | en |
dc.date.accessioned | 2021-11-25T08:26:34Z | - |
dc.date.available | 2021-11-25T08:26:34Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Мельникова М. Л. Самоорганизация и стиль познавательной деятельности у студентов-первокурсников гуманитарных направлений подготовки / М. Л. Мельникова, А. А. Дорогова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 2. — С. 168-175. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16227 | - |
dc.description.abstract | Современная социокультурная ситуация задает требование к развитию системы образования, в которой процесс самоорганизации обучающихся рассматривается как важная и очевидная составляющая развивающегося человека. Изучены особенности самоорганизации у студентов первокурсников. Выявлены основные трудности у студентов-девушек, которые связаны со сниженным уровнем функционирования первого - проблемно-целевого (гностического) - и четвертого - рефлексивно-оценочного - компонентов самоорганизации деятельности. Установлен доминирующий тип деятельности "теоретик" у студентов-девушек, соответствующий конвергентному стилю обучения, при повышении которого прогнозируется закономерное увеличение переменных самоорганизации: "коррекция", "самоконтроль", "планирование". Описаны основные трудности у студентов-юношей, которые связаны со сниженным уровнем функционирования второго - программно-целевого - и третьего - операционально-технологического - компонентов самоорганизации деятельности. Разработан и представлен конструктор задач для активации процессов самоорганизации студентов-первокурсников юношей и девушек для формирования общекультурной компетенции - способности к самообразованию и самоорганизации. | ru |
dc.description.abstract | The article is focused on cognitive self-reliance development of master course students in a practical course of English in the age of digitalization and the role of teacher as a tutor of students' independent work providing training and guidance of their automethodical control.The modern social and cultural situation sets a requirement for the development of the education system, in which the process of self-organization of students is considered as an important and obvious component of a developing person. At the same time, the university teachers have a question: what are the skills of real goal-setting and self-organization, as well as the skills of planning and self-control among freshmen students? How can these skills and abilities be activated in the scientific process? The aim of the work is to study the features of self-organization among freshmen students. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2021. № 2 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | КОРРЕЛЯЦИОННЫЕ СВЯЗИ | ru |
dc.subject | РЕФЛЕКСИЯ | ru |
dc.subject | САМООРГАНИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ | ru |
dc.subject | СТИЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ-ПЕРВОКУРСНИКИ | ru |
dc.subject | SELF-ORGANIZATION OF THE INDIVIDUAL | ru |
dc.subject | REFLECTION | ru |
dc.subject | ACTIVITY STYLES | ru |
dc.subject | COGNITIVE ACTIVITY | ru |
dc.subject | FIRST-YEAR STUDENTS | ru |
dc.title | Самоорганизация и стиль познавательной деятельности у студентов-первокурсников гуманитарных направлений подготовки | ru |
dc.title.alternative | Self-Organization and the Style of Cognitive Activity in Humanitarian Training Students | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/2079-8717_2021_02_20 | |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2021-02-20.pdf | 577,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.