Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16228
Название: Цифровые технологии в обучении волонтеров международных мероприятий иностранному языку
Другие названия: Digital Technologies in Training Volunteers of International Events in a Foreign Language
Авторы: Лихачева, Е. В.
Likhacheva, E. V.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Лихачева Е. В. Цифровые технологии в обучении волонтеров международных мероприятий иностранному языку / Е. В. Лихачева // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 2. — С. 176-184.
Аннотация: Рассмотрена языковая подготовка волонтеров для работы на международных мероприятиях, требование к волонтерам, а также современным цифровым технологиям, которые внесли существенные изменения в процесс обучения иностранным языкам. Иностранный язык является средством межкультурной и международной коммуникации, что позволяет студентам участвовать в международных проектах внутри города и страны. Для обучения волонтеров необходимо использовать цифровые технологии, что позволяет сделать занятия более интерактивными. Выяснили, что часто студенты неязыковых специальностей объясняют отсутствие мотивации к изучению иностранного языка отсутствием целесообразности его изучения. Часто они не видят возможности его применения в жизни и дальнейшей работе. Поэтому, некоторые исследователи считают создание развивающей образовательной среды одним из важнейших направлений педагогической деятельности. Таким образом, студенты смогут реализовать свои возможности и потребности в изучении иностранного языка благодаря формированию личностного смысла иноязычных знаний.
The article is devoted to the language training of volunteers to work at international events, the requirements for volunteers, as well as modern digital technologies that have made significant changes in the process of teaching foreign languages. A foreign language is a means of cross-cultural and international communication, which allows students to participate in international projects within a city or country. The author analyzes the concept of "voluntarism" as a pro-social activity by its nature in the target, procedural, content, and technological components.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ВОЛОНТЕРСТВО
ВОЛОНТЕРЫ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ДОБРОВОЛЬЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
ПОДГОТОВКА ВОЛОНТЕРОВ
ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
СТУДЕНТЫ-ВОЛОНТЕРЫ
ЦИФРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
DIGITAL TECHNOLOGIES
TEACHING METHODS
FOREIGN LANGUAGES
METHODS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES
INTERACTIVE TECHNOLOGIES
SELF-EDUCATION
INTERNATIONAL PROJECTS
VOLUNTEERS
VOLUNTEERING
INTERNATIONAL EVENTS
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16228
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_02_21
Источники: Педагогическое образование в России. 2021. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-02-21.pdf521,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.