Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16229
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Байлук, В. В. | ru |
dc.contributor.author | Bayluk, V. V. | en |
dc.date.accessioned | 2021-11-25T08:26:34Z | - |
dc.date.available | 2021-11-25T08:26:34Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Байлук В. В. Принцип единства чувственно-эмпирического и концептуального познания как средство развития креативности педагогов и студентов / В. В. Байлук // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 2. — С. 23-34. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16229 | - |
dc.description.abstract | В статье доказывается, что единство чувственно-эмпирического и концептуального познания, выражающееся в их взаимопроникновении друг в друга - важнейшее средство развития креативности педагогов и студентов. | ru |
dc.description.abstract | The article proves that the unity of sensory-empirical and conceptual knowledge, expressed in their interpenetration into each other, is the most important means of developing the creativity of teachers and students. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2021. № 2 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ | ru |
dc.subject | КРЕАТИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ЭМПИРИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | НАГЛЯДНОСТЬ | ru |
dc.subject | РАЦИОНАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ | ru |
dc.subject | КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ | ru |
dc.subject | ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | SENSORY COGNITION | ru |
dc.subject | TEACHERS | ru |
dc.subject | STUDENTS | ru |
dc.subject | EMPIRICAL KNOWLEDGE | ru |
dc.subject | VISIBILITY | ru |
dc.subject | RATIONAL COGNITION | ru |
dc.subject | CONCEPTUAL COGNITION | ru |
dc.subject | CREATIVE ACTIVITY | ru |
dc.subject | CREATIVITY | ru |
dc.subject | DEVELOPMENT OF CREATIVITY | ru |
dc.title | Принцип единства чувственно-эмпирического и концептуального познания как средство развития креативности педагогов и студентов | ru |
dc.title.alternative | The Principle of Unity of Sensually-Empirical and Conceptual Cognition as a Means of Development Creativity of Teachers and Students | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/2079-8717_2021_02_03 | |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2021-02-03.pdf | 535,06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.