Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16229
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБайлук, В. В.ru
dc.contributor.authorBayluk, V. V.en
dc.date.accessioned2021-11-25T08:26:34Z-
dc.date.available2021-11-25T08:26:34Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБайлук В. В. Принцип единства чувственно-эмпирического и концептуального познания как средство развития креативности педагогов и студентов / В. В. Байлук // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 2. — С. 23-34.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16229-
dc.description.abstractВ статье доказывается, что единство чувственно-эмпирического и концептуального познания, выражающееся в их взаимопроникновении друг в друга - важнейшее средство развития креативности педагогов и студентов.ru
dc.description.abstractThe article proves that the unity of sensory-empirical and conceptual knowledge, expressed in their interpenetration into each other, is the most important means of developing the creativity of teachers and students.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 2ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕru
dc.subjectКРЕАТИВНОСТЬru
dc.subjectЭМПИРИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕru
dc.subjectРАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИru
dc.subjectПЕДАГОГИru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectНАГЛЯДНОСТЬru
dc.subjectРАЦИОНАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕru
dc.subjectКОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕru
dc.subjectТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectSENSORY COGNITIONru
dc.subjectTEACHERSru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectEMPIRICAL KNOWLEDGEru
dc.subjectVISIBILITYru
dc.subjectRATIONAL COGNITIONru
dc.subjectCONCEPTUAL COGNITIONru
dc.subjectCREATIVE ACTIVITYru
dc.subjectCREATIVITYru
dc.subjectDEVELOPMENT OF CREATIVITYru
dc.titleПринцип единства чувственно-эмпирического и концептуального познания как средство развития креативности педагогов и студентовru
dc.title.alternativeThe Principle of Unity of Sensually-Empirical and Conceptual Cognition as a Means of Development Creativity of Teachers and Studentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_02_03
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-02-03.pdf535,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.