Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16229
Название: Принцип единства чувственно-эмпирического и концептуального познания как средство развития креативности педагогов и студентов
Другие названия: The Principle of Unity of Sensually-Empirical and Conceptual Cognition as a Means of Development Creativity of Teachers and Students
Авторы: Байлук, В. В.
Bayluk, V. V.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Байлук В. В. Принцип единства чувственно-эмпирического и концептуального познания как средство развития креативности педагогов и студентов / В. В. Байлук // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 2. — С. 23-34.
Аннотация: В статье доказывается, что единство чувственно-эмпирического и концептуального познания, выражающееся в их взаимопроникновении друг в друга - важнейшее средство развития креативности педагогов и студентов.
The article proves that the unity of sensory-empirical and conceptual knowledge, expressed in their interpenetration into each other, is the most important means of developing the creativity of teachers and students.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ
КРЕАТИВНОСТЬ
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ
ПЕДАГОГИ
СТУДЕНТЫ
НАГЛЯДНОСТЬ
РАЦИОНАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ
КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
SENSORY COGNITION
TEACHERS
STUDENTS
EMPIRICAL KNOWLEDGE
VISIBILITY
RATIONAL COGNITION
CONCEPTUAL COGNITION
CREATIVE ACTIVITY
CREATIVITY
DEVELOPMENT OF CREATIVITY
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16229
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_02_03
Источники: Педагогическое образование в России. 2021. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-02-03.pdf535,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.