Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16246
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСлепухин, А. В.ru
dc.contributor.authorСеменова, И. Н.ru
dc.contributor.authorSlepukhin, A. V.en
dc.contributor.authorSemenova, I. N.en
dc.date.accessioned2021-11-26T04:56:07Z-
dc.date.available2021-11-26T04:56:07Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСлепухин А. В. Особенности формирования методической культуры магистрантов направления подготовки "Педагогическое образование" / А. В. Слепухин, И. Н. Семенова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 3. — С. 165-174.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16246-
dc.description.abstractЦель описываемого исследования: выделить особенности и разработать модель формирования методической культуры будущих педагогов, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование". При уточнении определения понятия "методическая культура" для разработки методики предложена идея обогащения, которая реализована в "трехмерной" модели по следующим "плоскостям": проектирование преподавателем - совместное проектирование методики, проектирование - совместное оценивание и рефлексия процесса и результатов проектирования и применения методики обучения.ru
dc.description.abstractThe purpose of the described research: to highlight the features and develop a model for the formation of the methodological culture of future teachers studying in the direction of training "Pedagogical education". When clarifying the definition of the concept of "methodical culture" for the development of a methodology, the idea of enrichment was proposed, which is implemented in a "three-dimensional" model along the following "planes": design by a teacher - joint design of a methodology, design - joint assessment and reflection of the process and results of design and application of teaching methods.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 3ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИru
dc.subjectМАГИСТРАТУРАru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫru
dc.subjectМЕТОДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectМЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕКИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectМЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectTEACHING METHODSru
dc.subjectTHE FORMATION OF CULTUREru
dc.subjectMETHODICAL CULTUREru
dc.subjectMETHODOLOGICAL TRACKSru
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCEru
dc.subjectPEDAGOGICAL UNIVERSITIESru
dc.subjectSTUDENT TEACHERSru
dc.subjectMAGISTRACYru
dc.titleОсобенности формирования методической культуры магистрантов направления подготовки "Педагогическое образование"ru
dc.title.alternativeFeatures of Students' Methodical Culture Formation of the Direction Training "Pedagogical Education"en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_03_19
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2021-03-19.pdf588,33 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.