Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16246
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Слепухин, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Семенова, И. Н. | ru |
dc.contributor.author | Slepukhin, A. V. | en |
dc.contributor.author | Semenova, I. N. | en |
dc.date.accessioned | 2021-11-26T04:56:07Z | - |
dc.date.available | 2021-11-26T04:56:07Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Слепухин А. В. Особенности формирования методической культуры магистрантов направления подготовки "Педагогическое образование" / А. В. Слепухин, И. Н. Семенова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 3. — С. 165-174. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16246 | - |
dc.description.abstract | Цель описываемого исследования: выделить особенности и разработать модель формирования методической культуры будущих педагогов, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование". При уточнении определения понятия "методическая культура" для разработки методики предложена идея обогащения, которая реализована в "трехмерной" модели по следующим "плоскостям": проектирование преподавателем - совместное проектирование методики, проектирование - совместное оценивание и рефлексия процесса и результатов проектирования и применения методики обучения. | ru |
dc.description.abstract | The purpose of the described research: to highlight the features and develop a model for the formation of the methodological culture of future teachers studying in the direction of training "Pedagogical education". When clarifying the definition of the concept of "methodical culture" for the development of a methodology, the idea of enrichment was proposed, which is implemented in a "three-dimensional" model along the following "planes": design by a teacher - joint design of a methodology, design - joint assessment and reflection of the process and results of design and application of teaching methods. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2021. № 3 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | МАГИСТРАТУРА | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ | ru |
dc.subject | МЕТОДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | ru |
dc.subject | МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕКИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | ru |
dc.subject | TEACHING METHODS | ru |
dc.subject | THE FORMATION OF CULTURE | ru |
dc.subject | METHODICAL CULTURE | ru |
dc.subject | METHODOLOGICAL TRACKS | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL COMPETENCE | ru |
dc.subject | PEDAGOGICAL UNIVERSITIES | ru |
dc.subject | STUDENT TEACHERS | ru |
dc.subject | MAGISTRACY | ru |
dc.title | Особенности формирования методической культуры магистрантов направления подготовки "Педагогическое образование" | ru |
dc.title.alternative | Features of Students' Methodical Culture Formation of the Direction Training "Pedagogical Education" | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/2079-8717_2021_03_19 | |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2021-03-19.pdf | 588,33 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.