Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16246
Название: | Особенности формирования методической культуры магистрантов направления подготовки "Педагогическое образование" |
Другие названия: | Features of Students' Methodical Culture Formation of the Direction Training "Pedagogical Education" |
Авторы: | Слепухин, А. В. Семенова, И. Н. Slepukhin, A. V. Semenova, I. N. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Слепухин А. В. Особенности формирования методической культуры магистрантов направления подготовки "Педагогическое образование" / А. В. Слепухин, И. Н. Семенова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 3. — С. 165-174. |
Аннотация: | Цель описываемого исследования: выделить особенности и разработать модель формирования методической культуры будущих педагогов, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование". При уточнении определения понятия "методическая культура" для разработки методики предложена идея обогащения, которая реализована в "трехмерной" модели по следующим "плоскостям": проектирование преподавателем - совместное проектирование методики, проектирование - совместное оценивание и рефлексия процесса и результатов проектирования и применения методики обучения. The purpose of the described research: to highlight the features and develop a model for the formation of the methodological culture of future teachers studying in the direction of training "Pedagogical education". When clarifying the definition of the concept of "methodical culture" for the development of a methodology, the idea of enrichment was proposed, which is implemented in a "three-dimensional" model along the following "planes": design by a teacher - joint design of a methodology, design - joint assessment and reflection of the process and results of design and application of teaching methods. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ МАГИСТРАТУРА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ МЕТОДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА TEACHING METHODS THE FORMATION OF CULTURE METHODICAL CULTURE METHODOLOGICAL TRACKS PROFESSIONAL COMPETENCE PEDAGOGICAL UNIVERSITIES STUDENT TEACHERS MAGISTRACY |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16246 |
DOI: | 10.26170/2079-8717_2021_03_19 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2021. № 3 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2021-03-19.pdf | 588,33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.