Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16250
Title: Типология отклонений в социальной коммуникации у детей раннего возраста с различными вариантами задержки развития
Other Titles: Typology of Deviations in Social Communication of Young Children with Various Variants of Developmental Delay
Authors: Григоренко, Н. Ю.
Grigorenko, N. Y.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Григоренко Н. Ю. Типология отклонений в социальной коммуникации у детей раннего возраста с различными вариантами задержки развития / Н. Ю. Григоренко // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 3. — С. 188-194.
Abstract: В статье рассматривается проблема выявления типичных и атипичных отклонений в развитии социальной коммуникации у детей раннего возраста с различными вариантами дизонтогенеза.
The article deals with the problem of identifying typical and atypical deviations in the development of social communication in young children with various variants of dysontogenesis.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
РАННИЙ ВОЗРАСТ
ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
ЗАДЕРЖКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ДЕТИ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА
СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
РЕЧЕЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА
ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ
СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
EARLY AGE
DELAYED SPEECH DEVELOPMENT
DELAYED COGNITIVE DEVELOPMENT
CHILDREN WITH DEVELOPMENTAL DISABILITIES
EMOTIONAL AND VOLITIONAL SPHERE
SOCIAL INTERACTION
COMMUNICATION CAPABILITIES
NON-VERBAL MEANS
SPEECH AND LANGUAGE MEANS
COMMUNICATION OF CHILDREN
SOCIAL COMMUNICATION
ДИЗОНТОГЕНЕЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16250
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_03_22
Origin: Педагогическое образование в России. 2021. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2021-03-22.pdf655,52 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.