Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16263
Название: | Применение метода смешанного обучения на основе микрообучения в преподавании русского языка в университете Китая: (на примере предмета "Русская практическая грамматика") |
Другие названия: | Application of the method of blended learning based on micro-learning in the teaching of the russian language at the university of China |
Авторы: | Чжан Вэй Веснина, Л. Е. Wang Dendeng Li Siyu |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Чжан Вэй. Применение метода смешанного обучения на основе микрообучения в преподавании русского языка в университете Китая : (на примере предмета "Русская практическая грамматика") / Чжан Вэй, Л. Е. Веснина // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 4. — С. 101-110. |
Аннотация: | В данной статье анализируются недостатки традиционной модели обучения русскому языку; исследуются возможности и преимущества смешанной модели обучения, основанной на системе микролекций; рассматривается потенциал курса "Русская практическая грамматика" в аспекте смешанного обучения и создания ресурса микрокурса, методов оценки и анализа эффективности обучения. The article analyzes the disadvantages of the traditional model of teaching the Russian language; examines the possibilities and advantages of a blended learning model based on a system of microlections; examines the potential of the course "Russian practical Grammar" in the aspect of blended learning and the creation of a micro-course resource, methods for evaluating and analyzing the effectiveness of training. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — КНР — КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА — КИТАЙ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ КИТАЙСКИЕ ВУЗЫ КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ АВТОНОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ MICROLECTURES BLENDED LEARNING MODEL RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE METHODS OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE METHODOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUAGE AT THE UNIVERSITY CHINESE UNIVERSITIES STUDENTS ACADEMIC DISCIPLINES RUSSIAN GRAMMAR AUTONOMOUS LEARNING RUSSIAN GRAMMAR |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16263 |
DOI: | 10.26170/2079-8717_2021_04_12 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2021. № 4 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2021-04-12.pdf | 889,09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.