Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16265
Название: Полисубъектность в профилактике девиантного поведения подростков в образовательной организации
Другие названия: Polysubjectivity in the prevention of deviant behavior of adolescents in the educational organization
Авторы: Галагузова, Ю. Н.
Лабарешных, Н. Н.
Москвина, Е. В.
Galaguzova, Y. N.
Labareshnykh, N. N.
Moskvina, E. V.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Галагузова Ю. Н. Полисубъектность в профилактике девиантного поведения подростков в образовательной организации / Ю. Н. Галагузова, Н. Н. Лабарешных, Е. В. Москвина // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 4. — С. 117-123.
Аннотация: В данной статье представлены возможности организации профилактической работы с девиантными подростками с точки зрения использования возможностей полисубъектного подхода и учета особенностей формирования субъектных качеств личности подростка. Данное содержание обосновано смещением приоритетов деятельности образовательных организаций в сторону формирования умений активно осваивать новые социальные ситуации и способы социально одобряемых форм деятельности.
This article presents the possibilities of organizing preventive work with deviant adolescents in terms of using the possibilities of a polysubstantial approach and taking into account the characteristics of the formation of subjective qualities of the personality of a teenager. This content is justified by shifting the priorities of the activities of educational organizations towards the formation of skills to actively master new social situations and the active development by students of ways of socially approved forms of activity.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ПОДРОСТКИ
ТРУДНЫЕ ПОДРОСТКИ
РАБОТА С ПОДРОСТКАМИ
ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПОЛИСУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД
DEVIANT BEHAVIOR
SUBJECTIVITY
POLYSUBJECTIVE APPROACH
PREVENTION OF DEVIANT BEHAVIOR
PREVENTIVE WORK
PREVENTIVE ACTIONS
DIFFICULT TEENAGERS
WORK WITH TEENAGERS
EDUCATIONAL ORGANIZATIONS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16265
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_04_14
Источники: Педагогическое образование в России. 2021. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-04-14.pdf493,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.