Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16267
Название: Эмоциональный интеллект и групповая сплоченность у подростков
Другие названия: Emotional intelligence and group cohesion in adolescents
Авторы: Забара, Л. И.
Кремешкова, С. Н.
Лебедева, Ю. В.
Zabara, L. I.
Kremeshkova, S. N.
Lebedeva, J. V.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Забара Л. И. Эмоциональный интеллект и групповая сплоченность у подростков / Л. И. Забара, С. Н. Кремешкова, Ю. В. Лебедева // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 4. — С. 131-141.
Аннотация: Известно, что эмоциональный интеллект является важным фактором адаптации подростка в социальном окружении. Его низкий уровень затрудняет общение, провоцируя не только конфликты и изоляцию подростка, но и агрессию, направленную на нанесение вреда сверстнику. Поэтому именно в подростковый период, по данным исследований, возникает самое большое количество случаев буллинга в школах. Но каким образом связаны эмоциональный интеллект и групповая сплоченность у подростков? В современной литературе до сих пор нет однозначного ответа на этот вопрос. В статье предпринята попытка найти на него ответ.
It is a generally accepted fact that emotional intelligence is an important factor in the adaptation of a teenager in a social environment. Its low level makes communication difficult, provoking not only conflicts and isolation of the teenager, but also aggression aimed at harming a peer. Therefore, it is during the teenage period, according to research, that the largest number of cases of bullying occurs in schools. But how are emotional intelligence and group cohesion related in adolescents? In modern literature, there is still no clear answer to this question. The article attempts to find an answer to it.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И СОСТОЯНИЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ШКОЛЬНИКИ
ПОДРОСТКИ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ГРУППОВАЯ СПЛОЧЕННОСТЬ
СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ СТАТУС
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
БУЛЛИНГ
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
EMOTIONAL INTELLIGENCE
SOCIOMETRIC STATUS
GROUP COHESION
ADOLESCENCE
BULLYING
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16267
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_04_16
Источники: Педагогическое образование в России. 2021. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-04-16.pdf740,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.