Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16276
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ван Дэндэн | ru |
dc.contributor.author | Ли Сыюй | ru |
dc.contributor.author | Wang Dendeng | en |
dc.contributor.author | Li Siyu | en |
dc.date.accessioned | 2021-11-26T05:23:37Z | - |
dc.date.available | 2021-11-26T05:23:37Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Ван Дэндэн. Анализ материалов по обучению китайских студентов фонетической природе русского языка: произношение, ритмика, ударение / Ван Дэндэн, Ли Сыюй // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 4. — С. 74-83. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16276 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются произношение, ритмика и ударение, которые имеют большое значение при обучении РКИ, т. к. язык как средство общения существует, прежде всего, как звучащая речь. Объектом исследования является изучение фонетической природы русского слова в аспекте РКИ. Предметом является изучение фонетической природы русского слова в аспекте РКИ для китайского студента. Целью обучения РКИ в области фонетики является формирование у учащихся фонетических навыков. | ru |
dc.description.abstract | This article discusses pronunciation, rhythm and stress, which are of great importance in teaching RFL, because language as a means of communication exists, first of all, as sounding speech. The object of the research is the study of the phonetic nature of the Russian word in the aspect of RFL. The subject is the study of the phonetic nature of the Russian word in the aspect of RFL for a Chinese student. The purpose of teaching RFL in the field of phonetics is to develop students' phonetic skills. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2021. № 4 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | ФОНЕТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | ФОНЕТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ | ru |
dc.subject | ФОНЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | ru |
dc.subject | УСТНАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЕ КУРСЫ | ru |
dc.subject | PRONUNCIATION | ru |
dc.subject | RHYTHM | ru |
dc.subject | STRESS | ru |
dc.subject | RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE | ru |
dc.subject | METHODS OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE | ru |
dc.subject | METHODOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUAGE AT THE UNIVERSITY | ru |
dc.subject | CHINESE STUDENTS | ru |
dc.subject | PHONETIC NATURE | ru |
dc.subject | PHONETICS | ru |
dc.subject | PHONETIC SKILLS | ru |
dc.subject | RUSSIAN WORDS | ru |
dc.subject | CHARACTERISTICS OF PHONETIC MATERIAL | ru |
dc.subject | PHONETIC MATERIAL | ru |
dc.subject | RUSSIAN VERBAL STRESS | ru |
dc.subject | CHINESE | ru |
dc.subject | TRAINING COURSES | ru |
dc.title | Анализ материалов по обучению китайских студентов фонетической природе русского языка: произношение, ритмика, ударение | ru |
dc.title.alternative | Analysis of materials on training chinese students of the phonetic nature of the russian language: pronunciation, rhythmic, impact | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/2079-8717_2021_04_09 | |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2021-04-09.pdf | 695,64 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.