Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16276
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВан Дэндэнru
dc.contributor.authorЛи Сыюйru
dc.contributor.authorWang Dendengen
dc.contributor.authorLi Siyuen
dc.date.accessioned2021-11-26T05:23:37Z-
dc.date.available2021-11-26T05:23:37Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВан Дэндэн. Анализ материалов по обучению китайских студентов фонетической природе русского языка: произношение, ритмика, ударение / Ван Дэндэн, Ли Сыюй // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 4. — С. 74-83.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16276-
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются произношение, ритмика и ударение, которые имеют большое значение при обучении РКИ, т. к. язык как средство общения существует, прежде всего, как звучащая речь. Объектом исследования является изучение фонетической природы русского слова в аспекте РКИ. Предметом является изучение фонетической природы русского слова в аспекте РКИ для китайского студента. Целью обучения РКИ в области фонетики является формирование у учащихся фонетических навыков.ru
dc.description.abstractThis article discusses pronunciation, rhythm and stress, which are of great importance in teaching RFL, because language as a means of communication exists, first of all, as sounding speech. The object of the research is the study of the phonetic nature of the Russian word in the aspect of RFL. The subject is the study of the phonetic nature of the Russian word in the aspect of RFL for a Chinese student. The purpose of teaching RFL in the field of phonetics is to develop students' phonetic skills.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 4ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectКИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectМЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectФОНЕТИКА РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectФОНЕТИЧЕСКИЕ НАВЫКИru
dc.subjectФОНЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛru
dc.subjectУСТНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectКИТАЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ КУРСЫru
dc.subjectPRONUNCIATIONru
dc.subjectRHYTHMru
dc.subjectSTRESSru
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGEru
dc.subjectMETHODOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUAGE AT THE UNIVERSITYru
dc.subjectCHINESE STUDENTSru
dc.subjectPHONETIC NATUREru
dc.subjectPHONETICSru
dc.subjectPHONETIC SKILLSru
dc.subjectRUSSIAN WORDSru
dc.subjectCHARACTERISTICS OF PHONETIC MATERIALru
dc.subjectPHONETIC MATERIALru
dc.subjectRUSSIAN VERBAL STRESSru
dc.subjectCHINESEru
dc.subjectTRAINING COURSESru
dc.titleАнализ материалов по обучению китайских студентов фонетической природе русского языка: произношение, ритмика, ударениеru
dc.title.alternativeAnalysis of materials on training chinese students of the phonetic nature of the russian language: pronunciation, rhythmic, impacten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_04_09
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-04-09.pdf695,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.