Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16276
Название: Анализ материалов по обучению китайских студентов фонетической природе русского языка: произношение, ритмика, ударение
Другие названия: Analysis of materials on training chinese students of the phonetic nature of the russian language: pronunciation, rhythmic, impact
Авторы: Ван Дэндэн
Ли Сыюй
Wang Dendeng
Li Siyu
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ван Дэндэн. Анализ материалов по обучению китайских студентов фонетической природе русского языка: произношение, ритмика, ударение / Ван Дэндэн, Ли Сыюй // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 4. — С. 74-83.
Аннотация: В данной статье рассматриваются произношение, ритмика и ударение, которые имеют большое значение при обучении РКИ, т. к. язык как средство общения существует, прежде всего, как звучащая речь. Объектом исследования является изучение фонетической природы русского слова в аспекте РКИ. Предметом является изучение фонетической природы русского слова в аспекте РКИ для китайского студента. Целью обучения РКИ в области фонетики является формирование у учащихся фонетических навыков.
This article discusses pronunciation, rhythm and stress, which are of great importance in teaching RFL, because language as a means of communication exists, first of all, as sounding speech. The object of the research is the study of the phonetic nature of the Russian word in the aspect of RFL. The subject is the study of the phonetic nature of the Russian word in the aspect of RFL for a Chinese student. The purpose of teaching RFL in the field of phonetics is to develop students' phonetic skills.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
ФОНЕТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА
ФОНЕТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
ФОНЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
УСТНАЯ РЕЧЬ
КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
УЧЕБНЫЕ КУРСЫ
PRONUNCIATION
RHYTHM
STRESS
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
METHODS OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE
METHODOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUAGE AT THE UNIVERSITY
CHINESE STUDENTS
PHONETIC NATURE
PHONETICS
PHONETIC SKILLS
RUSSIAN WORDS
CHARACTERISTICS OF PHONETIC MATERIAL
PHONETIC MATERIAL
RUSSIAN VERBAL STRESS
CHINESE
TRAINING COURSES
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16276
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_04_09
Источники: Педагогическое образование в России. 2021. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-04-09.pdf695,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.