Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16276
Title: Анализ материалов по обучению китайских студентов фонетической природе русского языка: произношение, ритмика, ударение
Other Titles: Analysis of materials on training chinese students of the phonetic nature of the russian language: pronunciation, rhythmic, impact
Authors: Ван Дэндэн
Ли Сыюй
Wang Dendeng
Li Siyu
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ван Дэндэн. Анализ материалов по обучению китайских студентов фонетической природе русского языка: произношение, ритмика, ударение / Ван Дэндэн, Ли Сыюй // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 4. — С. 74-83.
Abstract: В данной статье рассматриваются произношение, ритмика и ударение, которые имеют большое значение при обучении РКИ, т. к. язык как средство общения существует, прежде всего, как звучащая речь. Объектом исследования является изучение фонетической природы русского слова в аспекте РКИ. Предметом является изучение фонетической природы русского слова в аспекте РКИ для китайского студента. Целью обучения РКИ в области фонетики является формирование у учащихся фонетических навыков.
This article discusses pronunciation, rhythm and stress, which are of great importance in teaching RFL, because language as a means of communication exists, first of all, as sounding speech. The object of the research is the study of the phonetic nature of the Russian word in the aspect of RFL. The subject is the study of the phonetic nature of the Russian word in the aspect of RFL for a Chinese student. The purpose of teaching RFL in the field of phonetics is to develop students' phonetic skills.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
ФОНЕТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА
ФОНЕТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
ФОНЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
УСТНАЯ РЕЧЬ
КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
УЧЕБНЫЕ КУРСЫ
PRONUNCIATION
RHYTHM
STRESS
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
METHODS OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE
METHODOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUAGE AT THE UNIVERSITY
CHINESE STUDENTS
PHONETIC NATURE
PHONETICS
PHONETIC SKILLS
RUSSIAN WORDS
CHARACTERISTICS OF PHONETIC MATERIAL
PHONETIC MATERIAL
RUSSIAN VERBAL STRESS
CHINESE
TRAINING COURSES
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16276
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_04_09
Origin: Педагогическое образование в России. 2021. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2021-04-09.pdf695,64 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.