Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16285
Название: How to Train Today the Teachers of French as a Foreign Language of Tomorrow?: (на примере инновационного вводного курса по лингводидактике)
How to Train Today the Teachers of French as a Foreign Language of Tomorrow?: (на примере инновационного вводного курса по лингводидактике)
Другие названия: Как подготовить сегодня будущего учителя французского языка как иностранного?
Авторы: Родригес, К. Б.
Rodrigues, C. B.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Родригес К. Б. How to Train Today the Teachers of French as a Foreign Language of Tomorrow? : (на примере инновационного вводного курса по лингводидактике) / К. Б. Родригес // Филологический класс. — 2021. — Т. 26, № 3. — С. 200-210.
Аннотация: Cтатья посвящена проблеме подготовки будущих учителей французского языка как иностранного. Представлен инновационный подход в обучении студентов в рамках вводного курса по лингводидактике.
Training for language teaching profession is a challenge, where innovative practices and digital technology can bring benefits. In this article, we focus on the training of future teachers of French as a foreign language. We present an innovative teaching, mixing a flipped classroom and blended learning approach, for students following an introductory course in language didactics.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
УЧИТЕЛЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА ФРАГЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВНИЯ
ВВОДНЫЕ КУРСЫ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ИННОВАЦИОННЫЕ КУРСЫ
ФРАНЦУЩСКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
ЛИНГВОДИДАКТИКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
PRESERVICE TEACHERS
INNOVATION
FOREIGN LANGUAGE TEACHING
FRENCH AS A FOREIGN LANGUAGE
BLENDED LEARNING
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16285
DOI: 10.51762/1FK-2021-26-03-17
WoS: 000713666200018
SCOPUS: 85175184974
Источники: Филологический класс. 2021. Т. 26, № 3
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2021-03-17.pdf1,18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.