Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16304
Название: Краткий экскурс в становление доктрины поликультурализма и инновационного поликультурного подхода в образовании
Другие названия: Brief Essay Into the Emergence of Polyculturalism as a Social Reality and an Innovative Pedagogical Approach
Авторы: Сергеева, Н. Н.
Таюрская, С. Н.
Sergeeva, N. N.
Tayurskaya, S. N.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Сергеева Н. Н. Краткий экскурс в становление доктрины поликультурализма и инновационного поликультурного подхода в образовании / Н. Н. Сергеева, С. Н. Таюрская // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 5. — С. 90-96.
Аннотация: В статье рассмотрены следующие компоненты. Поликультурное обучение студентов-юристов на материале иностранного языка представляется процессом формирования поликультурной коммуникативной иноязычной и межкультурной компетенций в широкой социальной действительности и области профессии в условиях обучения в сотрудничестве представителей различных микрокультурных групп, представленных в академическом сообществе, с установкой на осознанное рассмотрение разнообразия общества как ресурса к самообразованию.
Polycultural topicality of tertiary education suggests that the schooling subject and objectives of would be lawyers are to be reassessed. Due to this, we investigated the following issues in our material.Multicultural training of law students based on the material of a foreign language is represented by the process of formation of multicultural communicative foreign language and intercultural competencies in a broad social- reality and the field of the profession in the training conditions in cooperation with representatives of various microcultural groups represented in the academic community, with an attitude to conscious consideration of the diversity of society as a resource for self-education.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ПОЛИКУЛЬТУРАЛИЗМ
МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМ
ЭТНОСЫ
ЭТНОКУЛЬТУРЫ
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ПЛАНЕТАРНОЕ СОЗНАНИЕ
СТУДЕНТЫ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
POLYCULTURALISM
MULTICULTURALISM
ETHNIC GROUPS
ETHNOCULTURES
NATIONAL IDENTITY
PLANETARY CONSCIOUSNESS
STUDENTS
EDUCATIONAL PROCESS
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16304
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_05_10
Источники: Педагогическое образование в России. 2021. № 5
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-05-10.pdf494,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.