Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16309
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВалиев, Р. А.ru
dc.contributor.authorКаримова, В. Г.ru
dc.contributor.authorКорнейкова, Д. И.ru
dc.contributor.authorValiev, R. A.en
dc.contributor.authorKarimova, V. G.en
dc.contributor.authorKorneykova, D. I.en
dc.date.accessioned2021-12-09T14:41:46Z-
dc.date.available2021-12-09T14:41:46Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВалиев Р. А. Анализ конфликтного поведения героев литературных произведений как средство развития рефлексивности детей младшего школьного возраста / Р. А. Валиев, В. Г. Каримова, Д. И. Корнейкова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 5. — С. 131-137.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16309-
dc.description.abstractЦель статьи - проанализировать процесс развития рефлексивности у детей младшего школьного возраста средствами анализа конфликтного поведения. Эмпирической базой исследования послужил культурный центр "Новый Акрополь" г. Екатеринбурга. В исследовании приняли участие учащиеся младшего школьного возраста в общем количестве 40 человек (контрольная и экспериментальная группы).ru
dc.description.abstractThe purpose of the article is to analyze the process of the development of reflexivity in children of primary school age by means of analyzing conflict behavior. The empirical base of the research was the cultural center "New Acropolis" in Ekaterinburg. The study involved students of primary school age in a total of 40 people (control and experimental groups).en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 5ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectКОНФЛИКТНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectМОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯru
dc.subjectКОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИru
dc.subjectКОНФЛИКТЫru
dc.subjectРЕФЛЕКСИЯru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectАНАЛИЗ ТЕКСТАru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНЫЕ ГЕРОИru
dc.subjectЧТЕНИЕ ДЕТЕЙru
dc.subjectДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫru
dc.subjectCONFLICTING BEHAVIORru
dc.subjectBEHAVIOR PATTERNSru
dc.subjectCONFLICT SITUATIONSru
dc.subjectLITERARY HEROESru
dc.subjectCONFLICTSru
dc.subjectREFLECTIONru
dc.subjectTHE PROCESS OF DEVELOPING REFLEXIVITYru
dc.subjectJUNIOR SCHOOLCHILDRENru
dc.subjectTEXT ANALYSISru
dc.subjectLITERARY TEXTSru
dc.titleАнализ конфликтного поведения героев литературных произведений как средство развития рефлексивности детей младшего школьного возрастаru
dc.title.alternativeAnalysis of the Conflict Behavior of Heroes of Literary Works as a Means of Developing the Reflexivity of Primary School-Aged Children'sen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_05_15
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-05-15.pdf732,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.