Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16309
Название: Анализ конфликтного поведения героев литературных произведений как средство развития рефлексивности детей младшего школьного возраста
Другие названия: Analysis of the Conflict Behavior of Heroes of Literary Works as a Means of Developing the Reflexivity of Primary School-Aged Children's
Авторы: Валиев, Р. А.
Каримова, В. Г.
Корнейкова, Д. И.
Valiev, R. A.
Karimova, V. G.
Korneykova, D. I.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Валиев Р. А. Анализ конфликтного поведения героев литературных произведений как средство развития рефлексивности детей младшего школьного возраста / Р. А. Валиев, В. Г. Каримова, Д. И. Корнейкова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 5. — С. 131-137.
Аннотация: Цель статьи - проанализировать процесс развития рефлексивности у детей младшего школьного возраста средствами анализа конфликтного поведения. Эмпирической базой исследования послужил культурный центр "Новый Акрополь" г. Екатеринбурга. В исследовании приняли участие учащиеся младшего школьного возраста в общем количестве 40 человек (контрольная и экспериментальная группы).
The purpose of the article is to analyze the process of the development of reflexivity in children of primary school age by means of analyzing conflict behavior. The empirical base of the research was the cultural center "New Acropolis" in Ekaterinburg. The study involved students of primary school age in a total of 40 people (control and experimental groups).
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
КОНФЛИКТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ
КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ
КОНФЛИКТЫ
РЕФЛЕКСИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
АНАЛИЗ ТЕКСТА
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ГЕРОИ
ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ
ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ
CONFLICTING BEHAVIOR
BEHAVIOR PATTERNS
CONFLICT SITUATIONS
LITERARY HEROES
CONFLICTS
REFLECTION
THE PROCESS OF DEVELOPING REFLEXIVITY
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
TEXT ANALYSIS
LITERARY TEXTS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16309
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_05_15
Источники: Педагогическое образование в России. 2021. № 5
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-05-15.pdf732,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.