Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16309
Title: Анализ конфликтного поведения героев литературных произведений как средство развития рефлексивности детей младшего школьного возраста
Other Titles: Analysis of the Conflict Behavior of Heroes of Literary Works as a Means of Developing the Reflexivity of Primary School-Aged Children's
Authors: Валиев, Р. А.
Каримова, В. Г.
Корнейкова, Д. И.
Valiev, R. A.
Karimova, V. G.
Korneykova, D. I.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Валиев Р. А. Анализ конфликтного поведения героев литературных произведений как средство развития рефлексивности детей младшего школьного возраста / Р. А. Валиев, В. Г. Каримова, Д. И. Корнейкова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 5. — С. 131-137.
Abstract: Цель статьи - проанализировать процесс развития рефлексивности у детей младшего школьного возраста средствами анализа конфликтного поведения. Эмпирической базой исследования послужил культурный центр "Новый Акрополь" г. Екатеринбурга. В исследовании приняли участие учащиеся младшего школьного возраста в общем количестве 40 человек (контрольная и экспериментальная группы).
The purpose of the article is to analyze the process of the development of reflexivity in children of primary school age by means of analyzing conflict behavior. The empirical base of the research was the cultural center "New Acropolis" in Ekaterinburg. The study involved students of primary school age in a total of 40 people (control and experimental groups).
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
КОНФЛИКТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ
КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ
КОНФЛИКТЫ
РЕФЛЕКСИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
АНАЛИЗ ТЕКСТА
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ГЕРОИ
ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ
ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ
CONFLICTING BEHAVIOR
BEHAVIOR PATTERNS
CONFLICT SITUATIONS
LITERARY HEROES
CONFLICTS
REFLECTION
THE PROCESS OF DEVELOPING REFLEXIVITY
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
TEXT ANALYSIS
LITERARY TEXTS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16309
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_05_15
Origin: Педагогическое образование в России. 2021. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2021-05-15.pdf732,13 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.