Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16312
Название: Принцип единства концептуального и интуитивного познания как средство развития креативности педагогов и студентов
Другие названия: The Principle of the Unity of Conceptual and Intuitive Knowledge as a Means of Developing the Creativity of Teachers and Students
Авторы: Байлук, В. В.
Bayluk, V. V.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Байлук В. В. Принцип единства концептуального и интуитивного познания как средство развития креативности педагогов и студентов / В. В. Байлук // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 5. — С. 23-34.
Аннотация: Цель статьи - определить природу интуиции и условия, которые обеспечивают ее реализацию в развитии креативности педагогов и студентов. Интуитивное познание характеризуется непосредственностью получения знаний, внезапностью и неосознанностью условий ее получения. Интуиция - одна из форм бессознательного. В зависимости от видов деятельности и новизны получаемого знания выделяют разные виды интуиции.
The purpose of the article is to determine the nature of intuition and the conditions that ensure its implementation in the development of creativity of teachers and students. Intuitive cognition is characterized by the immediacy of acquiring knowledge, suddenness and unawareness of the conditions for obtaining it. Intuition is one of the forms of the unconscious. Depending on the types of activity and the novelty of the knowledge obtained, different types of intuition are distinguished.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ
КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ
ИНТУИТИВНОЕ ПОЗНАНИЕ
ИНТУИЦИЯ
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТВОРЧЕСТВО СТУДЕНТОВ
КРЕАТИВНОСТЬ
МЕТОДЫ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ
МЕТОДЫ ДИАЛЕКТИЗАЦИИ
ПЕДАГОГИ
СТУДЕНТЫ-ПСИХОЛОГИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
CONCEPTUAL COGNITION
INTUITIVE COGNITION
INTUITION
CREATIVE ACTIVITY
CREATIVITY OF STUDENTS
CREATIVITY
RATIONALIZATION METHODS
METHODS OF DIALECTIZATION
TEACHERS
PSYCHOLOGY STUDENTS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16312
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_05_03
Источники: Педагогическое образование в России. 2021. № 5
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-05-03.pdf535,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.