Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16314
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВетошкин, С. А.ru
dc.contributor.authorГалагузова, М. А.ru
dc.contributor.authorVetoshkin, S. A.en
dc.contributor.authorGalaguzova, M. A.en
dc.date.accessioned2021-12-09T14:41:47Z-
dc.date.available2021-12-09T14:41:47Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВетошкин С. А. Типичные логические ошибки формулировки целей, задач, объекта и предмета в исследованиях по педагогике / С. А. Ветошкин, М. А. Галагузова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 5. — С. 46-52.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16314-
dc.description.abstractВ статье представлены законы логики: закон тождества, закон непротиворечия (противоречия), закон исключенного третьего, закон достаточного основания; систематизированы типичные логические ошибки, допускаемые в научных работах по педагогике при формулировании целей, задач, объекта и предмета исследования.ru
dc.description.abstractlaws of logic are presented in the article: the law of identity, the law of non-contradiction (contradiction), the law of the excluded third, the law of sufficient reason; systematized typical logical mistakes made in scientific works on pedagogy when formulating goals, tasks, object and subject of research.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 5ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectЗАКОНЫ ЛОГИКИru
dc.subjectЛОГИЧЕСКИЕ ОШИБКИru
dc.subjectТИПИЧНЫЕ ОШИБКИru
dc.subjectЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЙru
dc.subjectЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙru
dc.subjectОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЙru
dc.subjectПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЙru
dc.subjectМЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯru
dc.subjectМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫru
dc.subjectНАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectLAWS OF LOGICru
dc.subjectLOGICAL ERRORSru
dc.subjectTYPICAL MISTAKESru
dc.subjectRESEARCH OBJECTIVESru
dc.subjectESEARCH OBJECTSru
dc.subjectSUBJECT OF RESEARCHru
dc.subjectMETHODOLOGICAL REFLECTIONru
dc.subjectMETHODOLOGICAL SEMINARSru
dc.subjectSCIENTIFIC RESEARCHru
dc.titleТипичные логические ошибки формулировки целей, задач, объекта и предмета в исследованиях по педагогикеru
dc.title.alternativeTypical Logical Mistakes in Formulation of Goals, Tasks, Object and Subject in Research on Pedagogyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_05_05
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-05-05.pdf492,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.