Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16314
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ветошкин, С. А. | ru |
dc.contributor.author | Галагузова, М. А. | ru |
dc.contributor.author | Vetoshkin, S. A. | en |
dc.contributor.author | Galaguzova, M. A. | en |
dc.date.accessioned | 2021-12-09T14:41:47Z | - |
dc.date.available | 2021-12-09T14:41:47Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Ветошкин С. А. Типичные логические ошибки формулировки целей, задач, объекта и предмета в исследованиях по педагогике / С. А. Ветошкин, М. А. Галагузова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 5. — С. 46-52. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16314 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены законы логики: закон тождества, закон непротиворечия (противоречия), закон исключенного третьего, закон достаточного основания; систематизированы типичные логические ошибки, допускаемые в научных работах по педагогике при формулировании целей, задач, объекта и предмета исследования. | ru |
dc.description.abstract | laws of logic are presented in the article: the law of identity, the law of non-contradiction (contradiction), the law of the excluded third, the law of sufficient reason; systematized typical logical mistakes made in scientific works on pedagogy when formulating goals, tasks, object and subject of research. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2021. № 5 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ЗАКОНЫ ЛОГИКИ | ru |
dc.subject | ЛОГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ | ru |
dc.subject | ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ | ru |
dc.subject | ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЙ | ru |
dc.subject | ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ | ru |
dc.subject | ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ | ru |
dc.subject | ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЙ | ru |
dc.subject | МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ | ru |
dc.subject | НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | LAWS OF LOGIC | ru |
dc.subject | LOGICAL ERRORS | ru |
dc.subject | TYPICAL MISTAKES | ru |
dc.subject | RESEARCH OBJECTIVES | ru |
dc.subject | ESEARCH OBJECTS | ru |
dc.subject | SUBJECT OF RESEARCH | ru |
dc.subject | METHODOLOGICAL REFLECTION | ru |
dc.subject | METHODOLOGICAL SEMINARS | ru |
dc.subject | SCIENTIFIC RESEARCH | ru |
dc.title | Типичные логические ошибки формулировки целей, задач, объекта и предмета в исследованиях по педагогике | ru |
dc.title.alternative | Typical Logical Mistakes in Formulation of Goals, Tasks, Object and Subject in Research on Pedagogy | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/2079-8717_2021_05_05 | |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2021-05-05.pdf | 492,43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.