Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16314
Title: Типичные логические ошибки формулировки целей, задач, объекта и предмета в исследованиях по педагогике
Other Titles: Typical Logical Mistakes in Formulation of Goals, Tasks, Object and Subject in Research on Pedagogy
Authors: Ветошкин, С. А.
Галагузова, М. А.
Vetoshkin, S. A.
Galaguzova, M. A.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ветошкин С. А. Типичные логические ошибки формулировки целей, задач, объекта и предмета в исследованиях по педагогике / С. А. Ветошкин, М. А. Галагузова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 5. — С. 46-52.
Abstract: В статье представлены законы логики: закон тождества, закон непротиворечия (противоречия), закон исключенного третьего, закон достаточного основания; систематизированы типичные логические ошибки, допускаемые в научных работах по педагогике при формулировании целей, задач, объекта и предмета исследования.
laws of logic are presented in the article: the law of identity, the law of non-contradiction (contradiction), the law of the excluded third, the law of sufficient reason; systematized typical logical mistakes made in scientific works on pedagogy when formulating goals, tasks, object and subject of research.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
ЗАКОНЫ ЛОГИКИ
ЛОГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЙ
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ
ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЙ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ
НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
LAWS OF LOGIC
LOGICAL ERRORS
TYPICAL MISTAKES
RESEARCH OBJECTIVES
ESEARCH OBJECTS
SUBJECT OF RESEARCH
METHODOLOGICAL REFLECTION
METHODOLOGICAL SEMINARS
SCIENTIFIC RESEARCH
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16314
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_05_05
Origin: Педагогическое образование в России. 2021. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2021-05-05.pdf492,43 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.