Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16315
Название: | Оценка готовности дошкольников и младших школьников к художественному творчеству методом стандартизации рангов |
Другие названия: | Assessment of the Preschoolers and Younger Schoolchildren Readiness for Artistic Creativity by the Rank Standardization Method |
Авторы: | Миронова, Л. И. Фомин, Н. И. Mironova, L. I. Fomin, N. I. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Миронова Л. И. Оценка готовности дошкольников и младших школьников к художественному творчеству методом стандартизации рангов / Л. И. Миронова, Н. И. Фомин // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 5. — С. 53-60. |
Аннотация: | Статья посвящена проблеме оценки готовности дошкольников и младших школьников к художественному творчеству, которое является основой художественно-эстетического развития детей. Благодаря художественному творчеству ребенок формирует свою картину окружающего мира, приобретает индивидуальный опыт в освоении различных культурных средств и формируется как эстетически развитая, творчески активная личность. The article is devoted to the problem of assessing the readiness of preschoolers and primary schoolchildren for artistic creativity, which is the basis of the artistic and aesthetic development of children. Thanks to artistic creativity, the child forms his own picture of the world around him, acquires individual experience in the development of various cultural means and is formed as an aesthetically developed, creatively active person. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКИ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ОЦЕНКА СТЕПЕНИ ГОТОВНОСТИ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ АЛГОРИТМ ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ ГОТОВНОСТЬ К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ СТАНДАРТИЗАЦИЯ РАНГОВ ARTISTIC CREATION CHILDREN'S CREATIVITY CREATIVE ACTIVITY ARTISTIC AND AESTHETIC DEVELOPMENT PRESCHOOLERS JUNIOR SCHOOLCHILDREN ASSESSMENT OF THE DEGREE OF READINESS READINESS OF CHILDREN READINESS ASSESSMENT ALGORITHM READINESS FOR ARTISTIC CREATION MATHEMATICAL METHODS STANDARDIZATION OF RANKS |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16315 |
DOI: | 10.26170/2079-8717_2021_05_06 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2021. № 5 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2021-05-06.pdf | 825,36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.