Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16317
Название: Модель формирования критического мышления будущих горных инженеров и инженеров-геологов в процессе обучения математике
Другие названия: Model for Forming the Critical Thinking of Future Mining Engineers and Geological Engineers in the Process of Learning Mathematics
Авторы: Воронина, Л. В.
Озерова, Т. С.
Voronina, L. V.
Ozerova, T. S.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Воронина Л. В. Модель формирования критического мышления будущих горных инженеров и инженеров-геологов в процессе обучения математике / Л. В. Воронина, Т. С. Озерова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 5. — С. 67-78.
Аннотация: В данной статье рассматривается процесс формирования критического мышления будущих горных инженеров и инженеров-геологов в процессе обучения математике. Целью работы является разработка и научное обоснование модели обучения математике, использование которой обеспечит готовность применять навыки критического мышления будущих горных инженеров и инженеров-геологов в их профессиональной деятельности.
This article examines the process of forming critical thinking of future mining engineers and geological engineers in the process of teaching mathematics. The aim of the work is to develop and scientifically substantiate a model of teaching mathematics, the use of which will ensure the readiness to apply the skills of critical thinking of future mining engineers and geological engineers in their professional activities.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
ФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИКА КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
СТУДЕНТЫ
ГОРНЫЕ ВУЗЫ
ИНЖЕНЕРЫ-ГЕОЛОГИ
МАТЕМАТИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
МЕТОДИКА МАТЕМАТИКИ В ВУЗЕ
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
CRITICAL THINKING
THE FORMATION OF CRITICAL THINKING
DIAGNOSTICS OF CRITICAL THINKING
TRAINING OF SPECIALISTS
STUDENTS
MINING UNIVERSITIES
GEOLOGICAL ENGINEERS
MATHS
METHODS OF TEACHING MATHEMATICS
METHODOLOGY OF MATHEMATICS AT THE UNIVERSITY
STRUCTURAL AND FUNCTIONAL MODEL
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16317
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_05_08
Источники: Педагогическое образование в России. 2021. № 5
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-05-08.pdf752,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.