Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16322
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКаракулова, Е. В.ru
dc.contributor.authorМарейченко, М. А.ru
dc.contributor.authorKarakulova, E. V.en
dc.contributor.authorMareychenko, M. A.en
dc.date.accessioned2022-02-23T17:12:20Z-
dc.date.available2022-02-23T17:12:20Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКаракулова Е. В. Педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий и дистанционных форм работы в деятельности учителя-логопеда / Е. В. Каракулова, М. А. Марейченко // Специальное образование. — 2021. — № 4 (64). — С. 170-182.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16322-
dc.description.abstractВ статье рассматривается эффективность применения информационно-коммуникационных технологий и дистанционных форм логопедической работы с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи.ru
dc.description.abstractThe article singles out the most significant pedagogical conditions which should be taken into account by specialists while using ICT and remote forms of logopedic work with preschoolers.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2021. № 4 (64)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectТНРru
dc.subjectТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectУЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯru
dc.subjectРАБОТА С ДЕТЬМИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectINFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIESru
dc.subjectREMOTE FORMS OF WORKru
dc.subjectTEACHERS-LOGOPEDISTSru
dc.subjectLOGOPEDIC LESSONSru
dc.subjectLOGOPEDIC WORKru
dc.subjectPRESCHOOL LOGOPEDICSru
dc.subjectPRESCHOOLERSru
dc.subjectCHILDREN WITH SPEECH DISORDERSru
dc.subjectSEVERE SPEECH DISORDERSru
dc.titleПедагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий и дистанционных форм работы в деятельности учителя-логопедаru
dc.title.alternativePedagogical conditions of the use of information and communication technologies and remote forms of work of teacher-logopedisten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-6993_2021_04_11
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2021-04-11.pdf526,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.