Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16322
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Каракулова, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Марейченко, М. А. | ru |
dc.contributor.author | Karakulova, E. V. | en |
dc.contributor.author | Mareychenko, M. A. | en |
dc.date.accessioned | 2022-02-23T17:12:20Z | - |
dc.date.available | 2022-02-23T17:12:20Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Каракулова Е. В. Педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий и дистанционных форм работы в деятельности учителя-логопеда / Е. В. Каракулова, М. А. Марейченко // Специальное образование. — 2021. — № 4 (64). — С. 170-182. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16322 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается эффективность применения информационно-коммуникационных технологий и дистанционных форм логопедической работы с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи. | ru |
dc.description.abstract | The article singles out the most significant pedagogical conditions which should be taken into account by specialists while using ICT and remote forms of logopedic work with preschoolers. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2021. № 4 (64) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ТНР | ru |
dc.subject | ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ | ru |
dc.subject | РАБОТА С ДЕТЬМИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES | ru |
dc.subject | REMOTE FORMS OF WORK | ru |
dc.subject | TEACHERS-LOGOPEDISTS | ru |
dc.subject | LOGOPEDIC LESSONS | ru |
dc.subject | LOGOPEDIC WORK | ru |
dc.subject | PRESCHOOL LOGOPEDICS | ru |
dc.subject | PRESCHOOLERS | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS | ru |
dc.subject | SEVERE SPEECH DISORDERS | ru |
dc.title | Педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий и дистанционных форм работы в деятельности учителя-логопеда | ru |
dc.title.alternative | Pedagogical conditions of the use of information and communication technologies and remote forms of work of teacher-logopedist | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/1999-6993_2021_04_11 | |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2021-04-11.pdf | 526,27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.