Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16322
Title: Педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий и дистанционных форм работы в деятельности учителя-логопеда
Other Titles: Pedagogical conditions of the use of information and communication technologies and remote forms of work of teacher-logopedist
Authors: Каракулова, Е. В.
Марейченко, М. А.
Karakulova, E. V.
Mareychenko, M. A.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Каракулова Е. В. Педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий и дистанционных форм работы в деятельности учителя-логопеда / Е. В. Каракулова, М. А. Марейченко // Специальное образование. — 2021. — № 4 (64). — С. 170-182.
Abstract: В статье рассматривается эффективность применения информационно-коммуникационных технологий и дистанционных форм логопедической работы с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи.
The article singles out the most significant pedagogical conditions which should be taken into account by specialists while using ICT and remote forms of logopedic work with preschoolers.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ТНР
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
РАБОТА С ДЕТЬМИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES
REMOTE FORMS OF WORK
TEACHERS-LOGOPEDISTS
LOGOPEDIC LESSONS
LOGOPEDIC WORK
PRESCHOOL LOGOPEDICS
PRESCHOOLERS
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
SEVERE SPEECH DISORDERS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16322
DOI: 10.26170/1999-6993_2021_04_11
Origin: Специальное образование. 2021. № 4 (64)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2021-04-11.pdf526,27 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.