Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16325
Title: Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью
Other Titles: Dynamics of formation of the skill of using syntactic constructions with a temporal meaning in the written speech of students with intellectual disability
Authors: Краузе, Е. Н.
Krauze, E. N.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Краузе Е. Н. Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью / Е. Н. Краузе // Специальное образование. — 2021. — № 4 (64). — С. 28-38.
Abstract: В статье представлена динамика работы по формированию в ходе коррекционного обучения навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью.
The article presents the dynamics of formation of the skill of using syntactic constructions with a temporal meaning in the written speech of special basic school students with intellectual disability.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ШКОЛЬНИКИ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ
ВРЕМЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ФОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ФГОС
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
SYNTACTIC CONSTRUCTIONS
TEMPORAL RELATIONS
LANGUAGE MEANS
TEACHING TECHNOLOGIES
RUSSIAN LANGUAGE
METHODS OF TEACHING RUSSIAN
WRITTEN SPEECH
OLYGOPHRENOPEDAGOGY
CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITY
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16325
DOI: 10.26170/1999-6993_2021_04_02
Origin: Специальное образование. 2021. № 4 (64)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2021-04-02.pdf660 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.