Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16326
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лопатина, Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Ковалева, М. В. | ru |
dc.contributor.author | Lopatina, L. V. | en |
dc.contributor.author | Kovaleva, M. V. | en |
dc.date.accessioned | 2022-02-23T17:12:21Z | - |
dc.date.available | 2022-02-23T17:12:21Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Лопатина Л. В. Особенности семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией / Л. В. Лопатина, М. В. Ковалева // Специальное образование. — 2021. — № 4 (64). — С. 39-48. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16326 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме речевого развития детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в условиях дефицита семейного воспитания. | ru |
dc.description.abstract | The article deals with the issue of speech development of primary school children who suffer from the lack of family education. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2021. № 4 (64) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО | ru |
dc.subject | ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ-СИРОТЫ | ru |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ | ru |
dc.subject | ЭМОТИВНАЯ ЛЕКСИКА | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ | ru |
dc.subject | ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОШИБКИ | ru |
dc.subject | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ ЭМОТИВНОЙ ЛЕКСИКИ | ru |
dc.subject | ДЕТСКИЕ ЭМОЦИИ | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА | ru |
dc.subject | РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | УСТНАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.subject | ЛЕКСИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДЕФИЦИТ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ | ru |
dc.subject | JUNIOR SCHOOLCHILDREN | ru |
dc.subject | MENTAL DEPRIVATION | ru |
dc.subject | EMOTIVE VOCABULARY | ru |
dc.subject | LEXICO-SEMANTIC FIELDS | ru |
dc.subject | ASSOCIATIVE EXPERIMENTS | ru |
dc.subject | CHILDREN'S SPEECH | ru |
dc.title | Особенности семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией | ru |
dc.title.alternative | Specific features of the semantic field of emotive vocabulary in junior schoolchildren with mental deprivation | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 0.26170/1999-6993_2021_04_03 | |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2021-04-03.pdf | 512,58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.