Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16326
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛопатина, Л. В.ru
dc.contributor.authorКовалева, М. В.ru
dc.contributor.authorLopatina, L. V.en
dc.contributor.authorKovaleva, M. V.en
dc.date.accessioned2022-02-23T17:12:21Z-
dc.date.available2022-02-23T17:12:21Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЛопатина Л. В. Особенности семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией / Л. В. Лопатина, М. В. Ковалева // Специальное образование. — 2021. — № 4 (64). — С. 39-48.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16326-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме речевого развития детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в условиях дефицита семейного воспитания.ru
dc.description.abstractThe article deals with the issue of speech development of primary school children who suffer from the lack of family education.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2021. № 4 (64)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВОru
dc.subjectПСИХИЧЕСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯru
dc.subjectДЕТИ-СИРОТЫru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯru
dc.subjectЭМОТИВНАЯ ЛЕКСИКАru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯru
dc.subjectЛЕКСИЧЕСКИЕ ОШИБКИru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ЭМОТИВНОЙ ЛЕКСИКИru
dc.subjectДЕТСКИЕ ЭМОЦИИru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectУСТНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectЛЕКСИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИru
dc.subjectДЕФИЦИТ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectJUNIOR SCHOOLCHILDRENru
dc.subjectMENTAL DEPRIVATIONru
dc.subjectEMOTIVE VOCABULARYru
dc.subjectLEXICO-SEMANTIC FIELDSru
dc.subjectASSOCIATIVE EXPERIMENTSru
dc.subjectCHILDREN'S SPEECHru
dc.titleОсобенности семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривациейru
dc.title.alternativeSpecific features of the semantic field of emotive vocabulary in junior schoolchildren with mental deprivationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi0.26170/1999-6993_2021_04_03
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2021-04-03.pdf512,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.