Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16326
Title: Особенности семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией
Other Titles: Specific features of the semantic field of emotive vocabulary in junior schoolchildren with mental deprivation
Authors: Лопатина, Л. В.
Ковалева, М. В.
Lopatina, L. V.
Kovaleva, M. V.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Лопатина Л. В. Особенности семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией / Л. В. Лопатина, М. В. Ковалева // Специальное образование. — 2021. — № 4 (64). — С. 39-48.
Abstract: Статья посвящена проблеме речевого развития детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в условиях дефицита семейного воспитания.
The article deals with the issue of speech development of primary school children who suffer from the lack of family education.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО
ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯ
ДЕТИ-СИРОТЫ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
ЭМОТИВНАЯ ЛЕКСИКА
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
НАРУШЕНИЯ ЭМОТИВНОЙ ЛЕКСИКИ
ДЕТСКИЕ ЭМОЦИИ
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УСТНАЯ РЕЧЬ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ЛЕКСИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ
ДЕФИЦИТ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
MENTAL DEPRIVATION
EMOTIVE VOCABULARY
LEXICO-SEMANTIC FIELDS
ASSOCIATIVE EXPERIMENTS
CHILDREN'S SPEECH
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16326
DOI: 0.26170/1999-6993_2021_04_03
Origin: Специальное образование. 2021. № 4 (64)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2021-04-03.pdf512,58 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.