Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16328
Title: | Изучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развития |
Other Titles: | Exploring utterances of junior schoolchildren with autism spectrum disorder and different levels of intellectual development |
Authors: | Хритоненкова, М. С. Надточий, А. П. Меднова, М. Е. Khritonenkova, M. S. Nadtochiy, A. P. Mednova, M. E. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Хритоненкова М. С. Изучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развития / М. С. Хритоненкова, А. П. Надточий, М. Е. Меднова // Специальное образование. — 2021. — № 4 (64). — С. 71-83. |
Abstract: | В статье представлены результаты сравнительного исследования речевой продукции младших школьников с расстройствами аутистического спектра, обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе в разных вариантах. This study focuses on utterances of children with autism spectrum disorder accompanied by different levels of intellectual development. A comparative study of the speech production of primary schoolchildren with autism spectrum disorder enrolled in an adapted basic general education curriculum in different versions has been carried out. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА РАС ДЕТСКИЙ АУТИЗМ ДЕТИ-АУТИСТЫ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ИНКЛЮЗИИ ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДЕТСКАЯ РЕЧЬ РАЗВИТИЕ РЕЧИ УСТНАЯ РЕЧЬ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕЧЕВЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УРОВНИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ РЕЧЕВАЯ ПРОДУКЦИЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ AUTISM SPECTRUM DISORDERS ASD CHILDREN'S AUTISM AUTISTIC CHILDREN CHILDREN'S SPEECH JUNIOR SCHOOLCHILDREN INTELLECTUAL DEVELOPMENT INTELLECTUAL DISABILITY |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16328 |
DOI: | 10.26170/1999-6993_2021_04_05 |
Origin: | Специальное образование. 2021. № 4 (64) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2021-04-05.pdf | 572,35 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.