Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16328
Название: Изучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развития
Другие названия: Exploring utterances of junior schoolchildren with autism spectrum disorder and different levels of intellectual development
Авторы: Хритоненкова, М. С.
Надточий, А. П.
Меднова, М. Е.
Khritonenkova, M. S.
Nadtochiy, A. P.
Mednova, M. E.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Хритоненкова М. С. Изучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развития / М. С. Хритоненкова, А. П. Надточий, М. Е. Меднова // Специальное образование. — 2021. — № 4 (64). — С. 71-83.
Аннотация: В статье представлены результаты сравнительного исследования речевой продукции младших школьников с расстройствами аутистического спектра, обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе в разных вариантах.
This study focuses on utterances of children with autism spectrum disorder accompanied by different levels of intellectual development. A comparative study of the speech production of primary schoolchildren with autism spectrum disorder enrolled in an adapted basic general education curriculum in different versions has been carried out.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
РАС
ДЕТСКИЙ АУТИЗМ
ДЕТИ-АУТИСТЫ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
УСТНАЯ РЕЧЬ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕЧЕВЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
УРОВНИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
РЕЧЕВАЯ ПРОДУКЦИЯ
АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
AUTISM SPECTRUM DISORDERS
ASD
CHILDREN'S AUTISM
AUTISTIC CHILDREN
CHILDREN'S SPEECH
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
INTELLECTUAL DEVELOPMENT
INTELLECTUAL DISABILITY
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16328
DOI: 10.26170/1999-6993_2021_04_05
Источники: Специальное образование. 2021. № 4 (64)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2021-04-05.pdf572,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.