Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16329
Название: | Духовно-этические аспекты нейротехнологий в практике инклюзивного образования |
Другие названия: | Spiritual and ethical aspects of neurotechnologies in the practice of inclusive education |
Авторы: | Степанова, Г. А. Демчук, А. В. Меньшиков, П. В. Арпентьева, М. Р. Лыженкова, Р. С. Stepanova, G. A. Demchuk, A. V. Men'shikov, P. V. Arpent'eva, M. R. Lyzhenkova, R. S. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Духовно-этические аспекты нейротехнологий в практике инклюзивного образования / Г. А. Степанова, А. В. Демчук, П. В. Меньшиков [и др.] // Специальное образование. — 2021. — № 4 (64). — С. 84-97. |
Аннотация: | В статье представлен интегративный анализ этических и духовно-нравственных аспектов применения нейротехнологий в инклюзивном образовании. The aim of this research is to analyze the ethical, spiritual and moral aspects of the application of neurotechnologies in inclusive education. The research method includes integrative analysis of the ethical problems of introducing neuroeducation technologies (formation and development of neuro¬education) into inclusive education and understanding of the spiritual and moral (ethical) consequences of the development and application of various neuro-technologies in inclusive education and upbringing. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ НЕЙРООБРАЗОВАНИЕ НЕЙРОТЕХНОЛОГИИ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ИНКЛЮЗИИ ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОВЗ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НЕЙРОЭТИКА ДУХОВНОСТЬ НРАВСТВЕННОСТЬ ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ГОЛОВНОЙ МОЗГ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ЦИФРОВАЯ КУЛЬТУРА ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НЕЙРОЛОГИЯ НЕЙРОПЕДАГОГИКА ИНТЕГРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ НЕЙРООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НЕЙРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА INCLUSIVE EDUCATION INCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT SPECIAL EDUCATIONAL CONDITIONS NEUROEDUCATION NEUROTECHNOLOGIES DIGITAL EDUCATION DIGITAL CULTURE ARTIFICIAL INTELLIGENCE DIGITAL TECHNOLOGIES INCLUSION |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16329 |
DOI: | 10.26170/1999-6993_2021_04_06 |
Источники: | Специальное образование. 2021. № 4 (64) |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2021-04-06.pdf | 855,52 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.