Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16330
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тащева, А. И. | ru |
dc.contributor.author | Меньшиков, П. В. | ru |
dc.contributor.author | Гриднева, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Коробченко, А. И. | ru |
dc.contributor.author | Арпентьева, М. Р. | ru |
dc.contributor.author | Tashcheva, A. I. | en |
dc.contributor.author | Men'shikov, P. V. | en |
dc.contributor.author | Gridneva, S. V. | en |
dc.contributor.author | Korobchenko, A. I. | en |
dc.contributor.author | Arpent'eva, M. R. | en |
dc.date.accessioned | 2022-02-23T17:12:23Z | - |
dc.date.available | 2022-02-23T17:12:23Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Нейродидактика и инклюзивное образование: возможности и ограничения в профессиональном образовании / А. И. Тащева, П. В. Меньшиков, С. В. Гриднева [и др.] // Специальное образование. — 2021. — № 4 (64). — С. 98-111. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16330 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются границы современной нейродидактики в инклюзивном образовании студентов с ограниченными возможностями здоровья. | ru |
dc.description.abstract | Higher and even secondary professional education often remains inaccessible or hardly accessible to people with disabilities. However, an inclusive education model, which involves the widespread introduction of technologies into modern education that help various groups of students learn and be taught, is actively looking for ways to improve the education process and education results for students with disabilities and without them. The purpose of the study is to establish the boundaries of the application of modern neuroeducational technologies in inclusive education. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2021. № 4 (64) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | НЕЙРООБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | НЕЙРОТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ | ru |
dc.subject | ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИИ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ОВЗ | ru |
dc.subject | ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | НЕЙРОДИДАКТИКА | ru |
dc.subject | ДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | ГОЛОВНОЙ МОЗГ | ru |
dc.subject | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | НЕЙРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА | ru |
dc.subject | НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ | ru |
dc.subject | НЕЙРОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | НЕЙРОПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ | ru |
dc.subject | НЕЙРООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | INCLUSION | ru |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATION | ru |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT | ru |
dc.subject | SPECIAL EDUCATIONAL CONDITIONS | ru |
dc.subject | NEUROEDUCATION | ru |
dc.subject | NEUROTECHNOLOGIES | ru |
dc.subject | NEURODIDACTICS | ru |
dc.subject | STUDENTS WITH DISABILITIES | ru |
dc.subject | ACCESSIBLE EDUCATIONAL ENVIRONMENT | ru |
dc.title | Нейродидактика и инклюзивное образование: возможности и ограничения в профессиональном образовании | ru |
dc.title.alternative | Neurodidactics and inclusive education: opportunities and limitations in professional education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/1999-6993_2021_04_07 | |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2021-04-07.pdf | 542,6 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.