Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16330
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТащева, А. И.ru
dc.contributor.authorМеньшиков, П. В.ru
dc.contributor.authorГриднева, С. В.ru
dc.contributor.authorКоробченко, А. И.ru
dc.contributor.authorАрпентьева, М. Р.ru
dc.contributor.authorTashcheva, A. I.en
dc.contributor.authorMen'shikov, P. V.en
dc.contributor.authorGridneva, S. V.en
dc.contributor.authorKorobchenko, A. I.en
dc.contributor.authorArpent'eva, M. R.en
dc.date.accessioned2022-02-23T17:12:23Z-
dc.date.available2022-02-23T17:12:23Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationНейродидактика и инклюзивное образование: возможности и ограничения в профессиональном образовании / А. И. Тащева, П. В. Меньшиков, С. В. Гриднева [и др.] // Специальное образование. — 2021. — № 4 (64). — С. 98-111.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16330-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются границы современной нейродидактики в инклюзивном образовании студентов с ограниченными возможностями здоровья.ru
dc.description.abstractHigher and even secondary professional education often remains inaccessible or hardly accessible to people with disabilities. However, an inclusive education model, which involves the widespread introduction of technologies into modern education that help various groups of students learn and be taught, is actively looking for ways to improve the education process and education results for students with disabilities and without them. The purpose of the study is to establish the boundaries of the application of modern neuroeducational technologies in inclusive education.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2021. № 4 (64)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectНЕЙРООБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectНЕЙРОТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectОВЗru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectСТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectНЕЙРОДИДАКТИКАru
dc.subjectДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectГОЛОВНОЙ МОЗГru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectНЕЙРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВАru
dc.subjectНЕЙРОПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectНЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИru
dc.subjectНЕЙРОЛОГИЯru
dc.subjectНЕЙРОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗru
dc.subjectНЕЙРООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectINCLUSIONru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENTru
dc.subjectSPECIAL EDUCATIONAL CONDITIONSru
dc.subjectNEUROEDUCATIONru
dc.subjectNEUROTECHNOLOGIESru
dc.subjectNEURODIDACTICSru
dc.subjectSTUDENTS WITH DISABILITIESru
dc.subjectACCESSIBLE EDUCATIONAL ENVIRONMENTru
dc.titleНейродидактика и инклюзивное образование: возможности и ограничения в профессиональном образованииru
dc.title.alternativeNeurodidactics and inclusive education: opportunities and limitations in professional educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-6993_2021_04_07
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2021-04-07.pdf542,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.