Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16331
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорина, Е. Ю.ru
dc.contributor.authorКоломенская, Ю. И.ru
dc.contributor.authorЛучникова, А. П.ru
dc.contributor.authorGorina, E. Y.en
dc.contributor.authorKolomenskaya, Y. I.en
dc.contributor.authorLuchnikova, A. P.en
dc.date.accessioned2022-02-23T17:12:23Z-
dc.date.available2022-02-23T17:12:23Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГорина Е. Ю. Планирование и оценка эффективности программы раннего вмешательства для семей, воспитывающих детей с нарушениями развития / Е. Ю. Горина, Ю. И. Коломенская, А. П. Лучникова // Специальное образование. — 2021. — № 4 (64). — С. 112-133.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16331-
dc.description.abstractВ статье рассматривается применение канадской оценки деятельности в надомной программе ранней помощи семьям, воспитывающих детей с нарушениями развития.ru
dc.description.abstractTo plan and assess the effectiveness of early assistance, it is necessary to use special tools. The study demonstrates the application of the Canadian Occupational Performance Measure.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2021. № 4 (64)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectПРАКТИЧЕСКАЯ (КОНСУЛЬТАТИВНАЯ) ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectРОДИТЕЛИru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯru
dc.subjectРАННЯЯ ПОМОЩЬru
dc.subjectРЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectПОВСЕДНЕВНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИru
dc.subjectРАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВОru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬ РАННЕЙ ПОМОЩИru
dc.subjectНАДОМНЫЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectКАНАДСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectРЕАБИЛИТАЦИОННАЯ РАБОТАru
dc.subjectПРОЦЕСС РЕАБИЛИТАЦИИru
dc.subjectРЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙru
dc.subjectСЕМЬИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectМОДЕЛИ СОПРОВОЖДЕНИЯru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ РАННЕЙ ПОМОЩИru
dc.subjectСИСТЕМА РАННЕЙ ПОМОЩИru
dc.subjectРАБОТА С РОДИТЕЛЯМИru
dc.subjectРАБОТА С ДЕТЬМИru
dc.subjectEARLY ASSISTANCEru
dc.subjectFAMILY-CENTERED APPROACHru
dc.subjectFAMILY EDUCATIONru
dc.subjectCHILD-PARENT RELATIONSru
dc.subjectDEVELOPMENTAL DISORDERSru
dc.subjectCHILDREN WITH DEVELOPMENTAL DISORDERSru
dc.titleПланирование и оценка эффективности программы раннего вмешательства для семей, воспитывающих детей с нарушениями развитияru
dc.title.alternativePlanning and assessment of effectiveness of the program of early intervention for families caring for children with developmental disordersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-6993_2021_04_08
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2021-04-08.pdf829,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.