Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16331
Title: Планирование и оценка эффективности программы раннего вмешательства для семей, воспитывающих детей с нарушениями развития
Other Titles: Planning and assessment of effectiveness of the program of early intervention for families caring for children with developmental disorders
Authors: Горина, Е. Ю.
Коломенская, Ю. И.
Лучникова, А. П.
Gorina, E. Y.
Kolomenskaya, Y. I.
Luchnikova, A. P.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Горина Е. Ю. Планирование и оценка эффективности программы раннего вмешательства для семей, воспитывающих детей с нарушениями развития / Е. Ю. Горина, Ю. И. Коломенская, А. П. Лучникова // Специальное образование. — 2021. — № 4 (64). — С. 112-133.
Abstract: В статье рассматривается применение канадской оценки деятельности в надомной программе ранней помощи семьям, воспитывающих детей с нарушениями развития.
To plan and assess the effectiveness of early assistance, it is necessary to use special tools. The study demonstrates the application of the Canadian Occupational Performance Measure.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ (КОНСУЛЬТАТИВНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
РОДИТЕЛИ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
РАННЯЯ ПОМОЩЬ
РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОВСЕДНЕВНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ
РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАННЕЙ ПОМОЩИ
НАДОМНЫЕ ПРОГРАММЫ
КАНАДСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ РАБОТА
ПРОЦЕСС РЕАБИЛИТАЦИИ
РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ
СЕМЬИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
МОДЕЛИ СОПРОВОЖДЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ РАННЕЙ ПОМОЩИ
СИСТЕМА РАННЕЙ ПОМОЩИ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
РАБОТА С ДЕТЬМИ
EARLY ASSISTANCE
FAMILY-CENTERED APPROACH
FAMILY EDUCATION
CHILD-PARENT RELATIONS
DEVELOPMENTAL DISORDERS
CHILDREN WITH DEVELOPMENTAL DISORDERS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16331
DOI: 10.26170/1999-6993_2021_04_08
Origin: Специальное образование. 2021. № 4 (64)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2021-04-08.pdf829,26 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.