Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16353
Название: Индивидуальный подход к формированию пространственных представлений и ориентировки у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Авторы: Глебова, Ю. Д.
Научный руководитель: Алмазова, О. В.
Дата публикации: 2021
Аннотация: Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме формирования пространственных представлений и ориентировки у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Рассмотрено значение индивидуального подхода при работе с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития и, при помощи проведенной экспериментальной работы, доказана эффективность его применения. Представлена программа по формированию пространственных представлений и ориентировки у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на основе индивидуального подхода.
Ключевые слова: ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА
ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16353
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2021glebovayud.jpg364,07 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2021glebovayud.pdf1,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.