Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16378
Название: | Формирование социально-трудовых умений у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования |
Авторы: | Самкова, Р. Н. |
Научный руководитель: | Зак, Г. Г. |
Дата публикации: | 2021 |
Аннотация: | Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме формирования социально-трудовых умений у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования. Рассмотрены методы и методики, при помощи которых формирование социально-трудовых умений проходит гораздо и более эффективнее. Представлена коррекционно-развивающая программа, направленная на формирование социально-трудовых умений у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования с использованием технологии коллективно - творческих дел. |
Ключевые слова: | СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ УМЕНИЯ ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВНО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16378 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Институт: | Институт специального образования |
Кафедра: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2021samkovarn.jpg | 396,77 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2021samkovarn.pdf | 1,01 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.