Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16388
Название: | Формирование навыков осознанного чтения задач по математике в процессе абилитации обучающихся с легкой умственной отсталостью с опорой на личностно-ориентированный и индивидуально-дифференцированный подходы |
Авторы: | Скрипачева, И. С. |
Научный руководитель: | Христолюбова, Л. В. |
Дата публикации: | 2021 |
Аннотация: | Целью данной выпускной квалификационной работы является формирование навыков осознанного чтения задач по математике в процессе абилитации обучающихся с легкой умственной отсталостью с опорой на личностно-ориентированный и индивидуально-дифференцированный подходы. В работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования; отобраны и адаптированы необходимые методики, направленные на изучение сформированности навыка осознанного чтения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Обучающиеся были поделены на две группы: контрольная и экспериментальная, а также созданы дифференцированные группы. У каждой определен уровень сформированности исследуемых навыков. На основе результатов в рабочую программу и ход занятий были включены упражнения, которые направлены на формирование навыка осознанного чтения на уроках математики и чтения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, 6 приложений. |
Ключевые слова: | ОСОЗНАННОЕ ЧТЕНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОКИ ЧТЕНИЯ И МАТЕМАТИКИ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16388 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Институт: | Институт специального образования |
Кафедра: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2021skripachevais.jpg | 464,14 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2021skripachevais.pdf | 2,47 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.