Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16388
Title: | Формирование навыков осознанного чтения задач по математике в процессе абилитации обучающихся с легкой умственной отсталостью с опорой на личностно-ориентированный и индивидуально-дифференцированный подходы |
Authors: | Скрипачева, И. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Христолюбова, Л. В. |
Issue Date: | 2021 |
Abstract: | Целью данной выпускной квалификационной работы является формирование навыков осознанного чтения задач по математике в процессе абилитации обучающихся с легкой умственной отсталостью с опорой на личностно-ориентированный и индивидуально-дифференцированный подходы. В работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования; отобраны и адаптированы необходимые методики, направленные на изучение сформированности навыка осознанного чтения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Обучающиеся были поделены на две группы: контрольная и экспериментальная, а также созданы дифференцированные группы. У каждой определен уровень сформированности исследуемых навыков. На основе результатов в рабочую программу и ход занятий были включены упражнения, которые направлены на формирование навыка осознанного чтения на уроках математики и чтения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, 6 приложений. |
Keywords: | ОСОЗНАННОЕ ЧТЕНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОКИ ЧТЕНИЯ И МАТЕМАТИКИ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16388 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2021skripachevais.jpg | 464,14 kB | JPEG | View/Open | |
2021skripachevais.pdf | 2,47 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.