Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16389
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Сабуров, В. В. | ru |
dc.contributor.author | Уймина, Д. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-03-17T11:09:21Z | - |
dc.date.available | 2022-03-17T11:09:21Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16389 | - |
dc.description.abstract | Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. Во введении раскрываются цели, задачи и актуальность выбранной темы, проблема, а также предмет и объект исследования. Были описаны методы, база исследования. В первой главе рассматривается понятие семьи, различные виды семей, типы семейного воспитания и их влияние на личность ребенка. Проведен анализ прав и обязанностей семьи в концепции Конституции РФ и Закона об образовании в РФ. Разобраны типы родительского отношения, особенности семей и параметры неправильного воспитания, которые способны оказывать негативное влияние на формирование личности ребенка. Во второй главе был обобщен опыт исследований, проведенных на базе Гимназии № 47 и МАДОУ № 369 в 2017 и 2018 годах для того, чтобы получить полное впечатление о воспитании и обучении с точки зрения всех субъектов образования. В целях изучения уровня сформированности педагогической компетентности родителей детей с ОВЗ было проведено исследование на базе МАДОУ детский сад компенсирующего вида № 369 для детей с нарушением зрения. Констатирующий эксперимент был разделен на 2 этапа. На первом этапе констатирующего эксперимента был запущен творческий проект «Я рисую своего ребенка». Его целью было выявление отношения родителя к своему ребенку через абстрактное изображение. На втором этапе исследования участникам были предъявлены опросник и тест. В третьей главе представлена коррекционная работа по формированию педагогической компетентности у родителей детей с ОВЗ, проанализированы результаты проведения контрольного этапа педагогического исследования. В заключении были подведены общие итоги работы по абилитации несформированности педагогической компетентности родителей детей с ограниченными возможностями здоровья. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | СЕМЬЯ | ru |
dc.subject | АБИЛИТАЦИЯ | ru |
dc.subject | РЕАБИЛИТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ОВЗ | ru |
dc.subject | ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ | ru |
dc.subject | РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ | ru |
dc.subject | ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.title | Абилитация несформированности педагогической компетентности у родителей детей с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/masterThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ | ru |
local.type | 44.04.03 | opop |
local.type | Образовательные технологии реабилитации и абилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья | opop |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2021ujminadm.jpg | 451,58 kB | JPEG | ![]() Просмотреть/Открыть | |
2021ujminadm.pdf | 2,01 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.