Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16389
Title: Абилитация несформированности педагогической компетентности у родителей детей с ограниченными возможностями здоровья
Authors: Уймина, Д. М.
metadata.dc.contributor.advisor: Сабуров, В. В.
Issue Date: 2021
Abstract: Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. Во введении раскрываются цели, задачи и актуальность выбранной темы, проблема, а также предмет и объект исследования. Были описаны методы, база исследования. В первой главе рассматривается понятие семьи, различные виды семей, типы семейного воспитания и их влияние на личность ребенка. Проведен анализ прав и обязанностей семьи в концепции Конституции РФ и Закона об образовании в РФ. Разобраны типы родительского отношения, особенности семей и параметры неправильного воспитания, которые способны оказывать негативное влияние на формирование личности ребенка. Во второй главе был обобщен опыт исследований, проведенных на базе Гимназии № 47 и МАДОУ № 369 в 2017 и 2018 годах для того, чтобы получить полное впечатление о воспитании и обучении с точки зрения всех субъектов образования. В целях изучения уровня сформированности педагогической компетентности родителей детей с ОВЗ было проведено исследование на базе МАДОУ детский сад компенсирующего вида № 369 для детей с нарушением зрения. Констатирующий эксперимент был разделен на 2 этапа. На первом этапе констатирующего эксперимента был запущен творческий проект «Я рисую своего ребенка». Его целью было выявление отношения родителя к своему ребенку через абстрактное изображение. На втором этапе исследования участникам были предъявлены опросник и тест. В третьей главе представлена коррекционная работа по формированию педагогической компетентности у родителей детей с ОВЗ, проанализированы результаты проведения контрольного этапа педагогического исследования. В заключении были подведены общие итоги работы по абилитации несформированности педагогической компетентности родителей детей с ограниченными возможностями здоровья.
Keywords: СЕМЬЯ
АБИЛИТАЦИЯ
РЕАБИЛИТАЦИЯ
ОВЗ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
ВОСПИТАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16389
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2021ujminadm.jpg451,58 kBJPEGThumbnail
View/Open
2021ujminadm.pdf2,01 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.