Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16391
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЦыганкова, А. В.ru
dc.contributor.authorЗакирова, Е. А.ru
dc.date.accessioned2022-03-17T11:09:21Z-
dc.date.available2022-03-17T11:09:21Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16391-
dc.description.abstractПредлагаемая выпускная квалификационная работа посвящена проблеме развития внимания у младших школьников с задержкой психического развития. В работе представлены теоретические основы изучения внимания, результаты исследования состояния внимания у обучающихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития, а также экспериментальная работа по развитию внимания у данной категории школьников на уроках иностранного языкаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectАБИЛИТАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯru
dc.subjectВНИМАНИЕru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectУРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАru
dc.titleКомплекс абилитационных мероприятий по развитию внимания у обучающихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития на уроках иностранного языкаru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/masterThesisen
local.localtype44.04.03opop
local.localtypeОбразовательные технологии реабилитации и абилитации лиц с ограниченными возможностями здоровьяopop
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗru
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2021zakirovaea.jpg445,26 kBJPEGThumbnail
View/Open
2021zakirovaea.pdf5,33 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.