Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16413
Title: Коррекционная работа по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по изобразительной деятельности
Authors: Стаханова, Н. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Сабуров, В. В.
Issue Date: 2021
Abstract: Выпускная квалифицированная работа посвящена проблеме развития мелкой моторики и коррекции её нарушений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Разработана и представлена коррекционно-развивающая программа по развитию мелкой моторики на занятиях по изобразительной деятельности. Рассмотрены и применены нетрадиционные техники рисования, при помощи которых повышение имеющегося уровня развития мелкой моторики старших дошкольников с задержкой психического развития происходит значительно эффективнее за счет разнообразных форм проведения занятий: необычных инструментов, материалов и способов действий, а также возможности экспериментирования под контролем зрения и кинестетических ощущений. Представлен сравнительный анализ результатов до и после проведения коррекционной работы, показывающий эффективность проведённой работы по развитию мелкой моторики средствами нетрадиционной изобразительной деятельности у старших дошкольников с задержкой психического развития.
Keywords: КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
МЕЛКАЯ МОТОРИКА
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16413
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2021stahanovana.jpg444,22 kBJPEGThumbnail
View/Open
2021stahanovana.pdf6,55 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.