Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16415
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Коробкова, О. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Жданова, А. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-03-17T11:09:27Z | - |
dc.date.available | 2022-03-17T11:09:27Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16415 | - |
dc.description.abstract | Во введении обоснована актуальность темы исследования, выделены объект и предмет, определены цели, задачи, методы исследования, представлена база исследования. В первой главе «Лингвистические и психолого-педагогические основы изучения коммуникативных навыков обучающихся с тяжелыми нарушениями речи» рассмотрены лингвистический и психологический аспект понятия «социально-коммуникативные навыки», особенности развития социально-коммуникативных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи. Вторая глава «Экспериментальное изучение сформированности социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи» содержит краткую характеристику базы исследования и экспериментальных групп. В ней рассмотрена организация констатирующего этапа психолого-педагогического эксперимента, проанализированы результаты выявления уровня сформированности социально-коммуникативных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи. В третьей главе «Программа коррекционной работы по формированию социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в сюжетно-ролевой игре» представлено содержание данной программы, её апробация, а так же проанализированы результаты контрольного этапа эксперимента, проведена оценка эффективности разработанной программы. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате исследования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ | ru |
dc.subject | ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА | ru |
dc.subject | КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ | ru |
dc.subject | ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ | ru |
dc.subject | КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ | ru |
dc.subject | СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.title | Формирование социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в сюжетно-ролевой игре | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ | ru |
local.type | 44.03.03 | opop |
local.type | Специальная дошкольная педагогика и психология | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2021zhdanovaam.jpg | 495,85 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2021zhdanovaam.pdf | 2,72 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.