Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16415
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКоробкова, О. Ф.ru
dc.contributor.authorЖданова, А. М.ru
dc.date.accessioned2022-03-17T11:09:27Z-
dc.date.available2022-03-17T11:09:27Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16415-
dc.description.abstractВо введении обоснована актуальность темы исследования, выделены объект и предмет, определены цели, задачи, методы исследования, представлена база исследования. В первой главе «Лингвистические и психолого-педагогические основы изучения коммуникативных навыков обучающихся с тяжелыми нарушениями речи» рассмотрены лингвистический и психологический аспект понятия «социально-коммуникативные навыки», особенности развития социально-коммуникативных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи. Вторая глава «Экспериментальное изучение сформированности социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи» содержит краткую характеристику базы исследования и экспериментальных групп. В ней рассмотрена организация констатирующего этапа психолого-педагогического эксперимента, проанализированы результаты выявления уровня сформированности социально-коммуникативных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи. В третьей главе «Программа коррекционной работы по формированию социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в сюжетно-ролевой игре» представлено содержание данной программы, её апробация, а так же проанализированы результаты контрольного этапа эксперимента, проведена оценка эффективности разработанной программы. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате исследования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИru
dc.subjectТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectСЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРАru
dc.subjectКОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТru
dc.subjectПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫru
dc.subjectКОНТРОЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТru
dc.subjectСТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.titleФормирование социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в сюжетно-ролевой игреru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗru
local.type44.03.03opop
local.typeСпециальная дошкольная педагогика и психологияopop
local.typeбакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2021zhdanovaam.jpg495,85 kBJPEGThumbnail
View/Open
2021zhdanovaam.pdf2,72 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.