Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16415
Title: | Формирование социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в сюжетно-ролевой игре |
Authors: | Жданова, А. М. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Коробкова, О. Ф. |
Issue Date: | 2021 |
Abstract: | Во введении обоснована актуальность темы исследования, выделены объект и предмет, определены цели, задачи, методы исследования, представлена база исследования. В первой главе «Лингвистические и психолого-педагогические основы изучения коммуникативных навыков обучающихся с тяжелыми нарушениями речи» рассмотрены лингвистический и психологический аспект понятия «социально-коммуникативные навыки», особенности развития социально-коммуникативных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи. Вторая глава «Экспериментальное изучение сформированности социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи» содержит краткую характеристику базы исследования и экспериментальных групп. В ней рассмотрена организация констатирующего этапа психолого-педагогического эксперимента, проанализированы результаты выявления уровня сформированности социально-коммуникативных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи. В третьей главе «Программа коррекционной работы по формированию социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в сюжетно-ролевой игре» представлено содержание данной программы, её апробация, а так же проанализированы результаты контрольного этапа эксперимента, проведена оценка эффективности разработанной программы. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате исследования. |
Keywords: | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16415 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2021zhdanovaam.jpg | 495,85 kB | JPEG | View/Open | |
2021zhdanovaam.pdf | 2,72 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.